О Галичанах
Чудовища галичанских сновидений Естественно, что
насильственное изменение руськой идентичности коренных жителей Червонной Руси могло проходить лишь в рамках масштабной и интенсивной русофобской пропаганды, усиленной, впоследствии, массовым террором. В этих условиях все руськое становилось великим злом, а Россия, как воплощение русскости, была превращена польско-австрийской пропагандой в исчадие ада. Это идейное наследие было со щенячьим восторгом подхвачено верными слугами австрийской короны - «свидомыми» вождями галицийского украинства, и уже чуть ли не на бытовом уровне методично вбито ими в головы неграмотных и забитых селян. А во время Великой Отечественной войны, данный урок ненависти и страха был намертво закреплен, сперва репрессиями советского режима, а затем кровавым террором ОУН-УПА. Так в муках рождалась русофобия галичан, ставшая органичной частью их сознания.<...>
Многие из тех, кому пришлось жить на территории Восточной Галиции (Львовская, Ивано-Франковска и Тернопольская области) почти единодушно отмечают, кроме описанной выше ксенофобии галичан, такое их качество как уникальная приспосабливаемость. Даже их ярко выраженное чванство по отношению к жителям других регионов Украины (схиднякам), которых они считают неполноценными недоукраинцами, не мешает им «прогибаться» даже под тех же презренных «схидняков», когда это выгодно. И перед выгодой даже великие идеи украинства отходят на второй план.И это понятно. Ведь за сотни лет рабского существования под поляками и немцами, выживали лишь наиболее приспосабливаемые индивиды. Веками данное свойство впечатывалось в ментальность галичан. Это вам не казацкое Приднепровье, где быть паном, поляком и евреем было вредно для жизни. Именно поэтому психология галичан в корне иная, чем психология малорусов, чья холопская душа была в определенный момент очищена и облагорожена борьбой с извечными врагами руського народа и Православия.
<...>
Повинуясь заложенной давным-давно анти-еврейской, анти-польской, анти-руськой программе украинец голосует исключительно за «своих», только потому, что ничего хорошего от «чужих» не видел или не хотел видеть.
В «украинстве» живет хронический страх перед инородцами, который переходит у него по наследству из поколения в поколение. Он до сих пор ведет свою «козацько-селяньску войну», начатую в XVI веке и никак не хочет понять, что его война не принесет ничего доброго, прежде всего ему самому. Как «хмельничинна» закончилась Руиной, так и современное противостояние заканчивается тем же. Ведь не с евреями, поляками и москалями воюет современный украинец, а с собой, собственной необразованностью и ленью. С мифами, навязанными ему поляками и австрийцами. Победа в этой битве попросту невозможна. Потому, что твой враг это ты сам, и миф, которого не существует физически.