Украина и украинско-российские отношения
205,041,294 348,327
 

  Ded ( Слушатель )
20 мар 2010 00:25:30

Тред №199655

новая дискуссия Дискуссия  93

Цитата: В. Вилежаня от 19.03.2010 20:21:20
Господа, поправьте мня, если что не так.
После распада Союза, Украина оказалась с самой передовой экономикой из всех остальных республик. Развитыми коммуникациями, морским флотом, авиацией. Другими словами конкурентом мирового уровня.

Это не совсем так.
Экономика УССР была более-менее самодостаточной (выпускала много конечного продукта) до 1941-го.
В 41-м много предприятий вывезли на Урал, за Урал и т.п., а после 45-го далеко не все были возвращены на исходные места - стратегия, панимаш.
После развала 1991-го на незалежной остались в большинстве своём куски производственных цепочек, которые до прихода оранжоидов никто от экономики РФ не отрывал.
А вот потом - пошёл процесс замещения, необратимый и беспощадный.
Где украинсий металл / трубы / уголь / вертолётные двигатели / МоторСич в РФ? Нету, и больше не будет - свои мощности создали, и их надо загружать.
Южмаш получал заказы, пока не было замены Сатане. Сатана - на излёте жизненного цикла - заказов дольше не будет.
АН 148 - да на доброе здоровье, проект не-стратегический, 70% комплектовки - из РФ.
Черниговский автоагрегатный ... "скрипач не нужен" (с).
Запорожские авто / автобусы Богдан - мимо кассы.
Остаётся - только труба, чтобы поставлять газ в Румынию/Болгарию/Словакию ... но это некритично, и не навсегда.

Жаль, но ничего не поделать - "проблемы индейцев шерифа не интересуют" (с)
  • +1.21 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!