Цитата: CrazyMan86
Так я тут высказался, не слишком удачно по поводу ОС РВ. Причем так, что был понят, как будто РедХат ЛИнукс и есть ОС РВ. ну ладно мелочи. Тут более опытные люди ошибаются, что говорить за меня молодого.
Маленький вопрос - а разве по всем пунктам управления аппаратом требуется применение именно ОС РВ? И почему?? Вообще есть какие-то же задачи на самолете не требующие подобной точности?
Разумеется, будет резевирование систем. Интересно, а как это будет обеспечено? Тупо - типа отказал один "сервак" - сразу врубился второй? или как??
Зачем врубился, достаточно, чтобы все "серваки" работали параллельно.
Резервирование -- штука многоуровневая. Например, на аппаратном может быть три одинаковых девайса, например три АЛУ, которые работают синхронно, в смысле, что они загружаются одними и теми же данными и выполняют одну и ту же операцию. Результаты операций голосуются на арбитре, т.е. правильным результатом признается только тот, который подтвержден на двух или трех девайсах. Если же все три разные, то повторяем операцию 2(3) раза и опять голосуем ... ну тут можно гору разных алгоритмов насочинять для разных случаев. Собственно специалисты по надежности РЭУ знают лучше всех как и что интерпретировать именно для конкретной системы.
С софтом все более сложнее, для каждой операции свои заморочки. Для коммуникаций стопиццот процентов обеспечиваются своими методами, для файловых операций -- своими. Ну и методы есть как проги писать, чтобы все время знать, все ли в порядке. Работает в результате все помедленней, зато надежно.
P.S. Что касается багета, то если инфа у них на сайте соответсвует, то багет -- это юникс реального времени. Фукционал его более чем достаточен для того, для чего он позиционируется. С другой стороны, есть ощущение, что описалово на сайте -- копипаста разделов из какого-то знакомого учебника или методички по юниксподобным операционным системам.