Цитата: kolokola от 24.03.2010 17:15:54
Именно в таком ключе я и ожидал ответа.
Я вижу не соответствие СВОЕЙ и как выяснилось и частично Вашей логике,при этом выводов ни каких не делаю.И уж тем более не навязываю ни кому свою точку зрения.Тем и отличается скептик,от человека верующего-что у спектика больше вопросов,чем ответов.
Посидел подумал над статьёй представленной Севером -отбросив в сторону-а зачем,а с какой целью и какой из этого вывод,пока не нашёл для себя ответа-почему(с чисто технической точки зрения) УО доставленные Сервеерами не могут быть "выданы" за УОА.
Опять же уточню-именно с технической точки зрения-отложив в сторону вопросы верю-не верю.Если у Вас есть чисто технические противоречия по этому вопросу-с удовольствием их выслушаю.
ИМХО с чиста технической точки зрения - Шумахер
мог сделать свою карьеру супергонщика Ф-1 не на Феррари, а на
тюнингованной прикинутой под болид перекрашенной в красный цвет копейке, если при этом купленные "соперники" отчаянно тормозили на своих машинах, продажные телевизионщики ускоряли картинку для создания эффекта скорости в 300 км/ч, а все и вся - начиная от спецов и гонщиков и кончая журналюгами - в мире автомотоспорта было подкуплено итальянцами. Комар
бы носа не подточил.
А конкретнее, например, сигнал с УО Аполлонов в несколько десятков раз сильнее, чем с нашего Л-2 - и габариты и площадь отражателей существенно больше и ориентировались они вручную на Землю. Даже в этом простом вопросе
чиста технических нюансов столько, что стоит попробовать повесить только эту собаку на Сервейр, как он немедленно превратится в монстра. С кедиками.
Напоследок по роверу - заметил не сразу, а ведь точка съемки - Station 6a, т.е. снимок сделан
вниз по склону г. Хедли...