Блин..нифига се инфа....Краткий коммент к сути *проявленного Россией интереса к консорциуму и инвестициям в укрГТС:
1.Украине предложено найти в Европе компанию-партнера на *европейскую треть*.
2.Компания должна быть известная и прозрачная..(не оффшор очередной Фирташевский).
3.Россия готова войти в треть арендой и готова к инвестициям в укрГТС на полном паритете(и условий аренды и сумм инвестиций).
4.Стоимость аренды должна устанавливаться сразу на весь срок аренды и предусматривать коммерческую привлекательность инвестиций(что очевидно).
В чём *фишка*? Сейчас рентабельность прокачки примерно 50%(пусть Майк поправит если я не прав)...объёмы порядка 2 ярдов в год себестоимость транзита-приносят Украине порядка 1 ярда прибыли..После инвестиций(оцениваются как 6 ярдов на всю укрГТС)-рентабельность должна увеличится (как минимум) вдвое.Теперь смотрим: изначально стоимость аренды не может быть выше 300 лямов(треть от ярда+коммерческая привлекательность)..после инвестиций в свою треть(порядка 2 ярдов) прибыль России планируется порядка 600лямов(то есть отбивается за три с копейками года)+ возможность сэкономить на цене техгаза (что оговаривается)..
Вот так выглядят совместные взаимовыгодные проекты..