Почтовый кризис
6,770 11
 

  Sish ( Слушатель )
30 мар 2010 01:30:11

Тред №202910

новая дискуссия Дискуссия  204

А он каждый год растет,едва ли не экспоненциально. Привыкают наши граждане закупаться по интернету,все больше зарубежных продавцов работает с РФ-отсюда и объем. Сужу даже по окружению в две-три сотни человек:еще год назад форму и т.п. возили два-три человека,остальные платили им и покупали через них. Сейчас  возит только "для всех" человек 30,еще человек 50 таки научилось покупать самостоятельно.
Плюс реформа таможни, с выводом сортировочных и таможенных пунктов с МОсквы на границу РФ и прочими таможенными союзами... Вот и видим,как посылка висит на ожидании таможни неделями и месяцами,до тех пор,пока таможенники с перекрытием сроков по закону в какие-то 2 часа проверят и отправят далее))) Они тупо не принимают посылку к обработке,пока не будут уверены,что успеют в заданные сроки. Два года назад росчерком пера срок обработки снизили с 10 до трех суток,персонала и оборудования добавить не удосужились, таможенники нашли такой вот "выход"...
Заметьте,что по трекингам посылка идет обычное рвемя,после болтается неизвестно где,потом оплучает статус "импорт" и болтается еще недельку в случае ЕМС,а потом проходит таможню и в самые обычные сроки доставляется по РФ.

Заголовок же про Гонконг для умеющих читать:Почта РФ пишет,что проблемы с кустом клеаранс,т.е. прохождением таможни,а не с системой Почты России. А о проблемах взаимодействия написал уважаемый Де Карт выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!