Институт потребительских экспертиз исследовал качество украинской водки Специалисты Института потребительских экспертиз провели экспертизу ряда украинских водок. Исследовали органолептику (вкус, цвет, аромат), физико-химические показатели (крепость и состав) и защищенность от фальсификации. Кроме того, была проведена закрытая дегустация профессиональной дегустационной комиссией, а также обычными потребителями. По результатам, наибольшее количество баллов завоевала торговая марка «Хортиця».
По словам директора института Юрия ЧЕРНОБРЫВЦА, «качество водки определяется двумя важнейшими факторами: качеством спирта и уровнем очистки воды. Преимущество торговой марки «Хортиця» - это инновационная технология очистки воды «Organic Filter» (Органик фильтр), не имеющая аналогов в Европе, и лучший украинский спирт класса «Люкс».
Как отметил эксперт, в этой технологии применяется уникальный природный минерал – шунгит. Он имеет свойство очищать воду на молекулярном уровне, сохраняя ее природную структуру и вкус абсолютной чистоты.
Это уже вторая крупная победа бренда «Хортиця» с начала года - в феврале она завоевала Гран-при международного дегустационного конкурса «Продэкспо 2010». http://unian.net/rus…70213.html