Цитата: перегрев
Да и не нужно про Амтел...Ничего такого он не выпускает.
Сильное заявление. В СССР было 2 серьезных завода по выпуску покрышек в т.ч. для военной техники. Я пропустил появление третьего? ::)
Цитата: перегрев
У него ГОЗ-слезы
У всех ГОЗ - слезы. Но мы обсуждаем технические возможности, а не долю ГЗ в обороте предприятия. ПМСМ достоверной информации по этому вопросу у Вас по определению быть не может т.к. коммерческая тайна.
Цитата: перегрев
"Не много" это сколько?
Давайте посчитаем.
1. Отличие пулестойкой покрышки от обычной в способе намотки, составе резины и количестве металлокорда (кстати, металлокорд - обычное явление для "грузовых" покрышек).
2. Процесс изготовления покрышки заключается в:
Подготовке каучуковой смеси (с сажей и прочей химией). Результат в форме ленты.
Намотке заготовки покрышки из ленты и металлокорда.
Вулканизации заготовки в пресс-форме на вулканизирующем станке.
3. Смесь для военки и гражданки готовят на одном смесильном агрегате. Разница в рецептуре.
Металлокорд явление покупное. Можно и иной корд покупать.
Намоточное оборудование для военки и грузовиков одинаковое. Разница в оснастке.
Вулканизационные станки для военки и грузовиков одинаковые. Разница в прессформах. Прессформы изготавливаются на предприятиях Кирова.
А теперь посмотрите, что "не много" это новая оснастка и обкатка процесса. Стоимость прессформ сейчас не назову. На вскидку - миллионов 20 на все.
П.С. Важно о какой серии идет речь. Сами понимаете, что оснастить 2 станка, 5 станков и 30 станков - разные деньги. Я считал для двух.