Цитата: GinНа самом деле я вижу пока только одно предприятие которое может заинтересовать Россию, это Мотор Сич, но возникает вопрос, а куда девать собственника.
Увы, но оно тоже уже никому не интересно...
Брать его для России имело смысл ещё лет пару-тройку назад, и гендиректор его, Богуслаев, отлично это осознавал, из-за чего, собсно, и носился по всему ВГН с таким воплями, как будто ему тисками ...хм-м... kojones ущемили...
А вот сегодня - увы, уже нет. Наиболее ценных спецов "Климов" уже сманил на основную площадку в Питер, производство ВК-2500 тоже в Питере уже развёрнуто (на площадке бывшего 117-го), производство ТВ3-117ВМА - это уже тоже лет несколько как не только Питер, а и Воронеж (другой вопрос, что их надо несколько больше, чем они пока могут выпустить). Ну и как завершающий штрих, тэк скаать "удар милосердия" - за отчётные три месяца уже практически завершена вся "нулёвка" на той площадке ФГУП "ОАО Климов", и есть шансы, что тэк скаать "личные" производственные мощности (не забываем. что "Климов" - это прежде всего КБ) ОАО увеличатся эдак раз в несколько (т.е. чтобы перекрыть потребность в ТВ3-117/ВК-2500 с учётом роста производства вертолётов за следующие лет пять-семь и не просто, а с полуторакратным запасом) не в IV квартале 2012, как планировалось ранее, а уже весной...
Ну а БАРКи (блоки авторегулирования и контроля) к ТВ3-117 - являются эксклюзивом Питера уже минимум дюжину лет...
Так что как ни жаль мне как запорожцу по рождению это писать, но ЗАМЗ... В общем, хороший был завод, почтим его память и не будем гальванизировать труп, пусть с миром покоится...