Украина и украинско-российские отношения
206,660,082 349,137
 

  Мимохожий ( Слушатель )
11 апр 2010 22:50:48

Тред №205970

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: Роман
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Несколько дней назад спрашивал в ветке про Современные Российские ВС, но ответа не было.

Да там в общем-то и рассказывать нечего...
На стенде движок продемонстрировал тягу, на полторы тонны превышающую проектную (19,5 тонна-сил противу 18), заявленная экономичность - ...хм-м... по крайней мере, явных противопоказаний (ессно с учётом испытательности) наблюдено не было.
Первый заход был на борту №  RA76492 (летающая лаборатория ЛИИ им Громова в Жуковском, ИЛ-76), с середины декабря 2008 по ориентировочно март 2009, т.е. с опозданием более чем на год противу первоначально назначенных сроков. Опоздание сие возникло в результате @бнутости на всю голову ...хм-м... странного поведения Ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД), занимающейся распределением денег согласно соответствующей ФЦП. На испытания на весь 2008 год было запланировано выделить что-то в районе 94 млн. руб.... Не, их конечно выделили... в день взлёта (т.е. всё того же 15 декабря)...Подмигивающий Так что испытания шли только и исключительно на те деньги, которые самарцам вояки перечисляли. Ну а потом планово сдох редуктор (его ресурс обратно квадратично от температуры зависит, а полноценным термическим обсчётом вспомогательных узлов первого варианта никто ессно не занимался), движок сняли на перебрать, а на самарцев широкой струёй полился поток фекалий от разообразных функционеров из АССАД (типа "не доказана жизнеспособность схемы"). Но по прошествии всего-то полугода ровно те же лица (включая президента АСААД Чуйкова) изменили мнение на 1800 и начали активно проталкивать перебранный движок на очередной раунд испытаний. О чём,собсно, речь и шла...Подмигивающий

Ну а так... заявленные хар-ки на выходе должны быть следующими:
Тяга - 18000 КГС (19 500 уже в наличии)
Удельный крейсерский расход: 0,49 кг/кгс.ч
Степень двухконтурности 16,6
Ресурс:  
-  назначенный 15000 ч
-  до первого кап. ремонта 7500 ч

Да, шумность - ощутимо ниже (хотя дотошно мерить её на таких ранних этапах ессно никто и не собирался... Просто испытатели в первом полёте аж дёргались от непривычно низкого уровня шума).

В общем,по первым прикидкам экономичнее того девайса, с которым чичаз PW и Boeing носятся, процентов на 20, по шуму - вполне укладывается в европейские критерии.
Вопрос (риторический) - и кому это он дорогу перебежал?Подмигивающий
Отредактировано: Мимохожий - 11 апр 2010 23:37:30
  • +2.79 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!