Цитата: МишаБогуслаева по-человечески очень жалко - в обстановке развала Укроавиапрома в 90-х, при жестокой конкуренции со стороны тех же англичан, французов и американцев, которые ТРЕБОВАЛИ ставить например на те же бериевские машины свои движки, он очень потрудился, чтобы влезть в кооперацию с РФ.
Ну, кроме того, что у него были чисто инженерные поводы оранжоидов активно не любить (он, как и всякий грамотный инженер - до боли ясно представлял себе, к чему приведёт украинские предприятия политика Юща по разрыву всех и всяческих технологических цепочек, завязанных на Россию), так он ещё и просто с головой дружил (и поэтому свидомитов держал за полных идиотов, и, соответственно, не упускал случая в дерьмо макнуть, именно за идиотизм). Но противу ...хм-м... географического расположения того завода, которым ему рулить пришлось - даже он ничего поделать не мог (хотя ещё раз повторю, умён дядька аки змей, и крут немерено и как инженер, и как управленец - общее мнение едва ли не каждого из моих знакомых, на ЗАМЗ работающих)...
Цитата: МишаПричем - однозначно ведь идут, никто, как мне кажется, сейчас не будет оставлять для Прогресса или Мотор-Сича долю в Росавиапроме - времена не те.
Кадровым каннибализмом заниматься - пожалуйста, а вот делить пирог - никогда.
Ну, не совсем...
На то, что он в дубненскую "тридцатку" вгатил что-то в районе ста мегабаксов (ессно, за соответствующий пакет акций) и весьма обильно доукомплектовал её своими спецами, а также на его шашни с казанским "Ансатом" (тоже весящие мегабаксов под шестьдесят) - у нас, насколько мне известно, смотрят вполне благосклонно, и поступать с ним как хохлы с татарскими нефтяниками - отнюдь не собираются...