Цитата: BlackShark от 12.04.2010 16:11:28
Никто и не говорил, что БМД-4 была приоритетной машиной, с самого начала было ясно, что проект создавался под имеющееся шасси БМД-3, хотя насчет наличия только опытной партии выпуска до 2008г ув. ЗМО-НВ, очевидно, был не в курсе, не помнил, или забыл, и импровизировал на ходу. Впрочем, насчет того, что машин нового производства после 2008г не было - в общем, правда. Но кто видит нюансы?
Вообще-то, есть такая машинка как БМД-4М. Понятно, что для ВП что 4, что 4М - бары-бир (узбекск.), что для 95% танкистов - 15А18 и 15А18М
В августе прошлого года В. Шаманов в интервью "Красной Звезде" озвучил претензии к БМД-4 и предложил интересную альтернативу:
"Скажу больше, при разработке новой боевой машины десанта не исключаю и возвращения к разрабатывавшимся еще в 1980-х годах вариантам летающих боевых машин вертолетного типа, способных подниматься на высоту до 100 метров и переносить экипаж по воздуху на дальности от 15 до 30 километров." Это что за звери такие - трансформеры
?
ЦитатаЭто совсем рядом со мной, там постоянно ЧП - недавно бывшими контрабасами из Дагестана были избиты мл. офицеры - несколько ушли на инвалидность. Там бардак был всегда. Рядом часть была - войсковая ПВО - вот там командир держал все в кулаке, порядок был идеальный.
Бардак там был не всегда, а где-то с 80-х и нарастал по мере превращения части в склад имущества. Нынче там, как видно, уже и УГКС забыли.