Цитата: sergant от 20.04.2010 01:01:01
А прочитать всё и подумать - слабо?
Русским же языком сказано:
Реализация данного проекта может стать первой в рамках соглашения, подписанного в Бразилии на саммите БРИК 15-16 апреля текущего года.
Я рад, что вы тоже осознаете факт, что лиха беда начало... Так, глядишь, после 2015 российский корпоратив не только на отечественных Legacy, а плебс - на простом EMB-145 будет летать, но и АРМАК "устанет" стоять вусмерть супротив допуска 175/195-х моделей на внутренний рынок. А там и совместная разработка среднемагистральника взамен МС21 нарисуется. Главное - начать, дальше пойдет легче. ;)
ЦитатаОпытное производство Ту-324 существует только в наркотическом бреду,
Ага... после восьми без малого лет последовательного развала КАПО действительно надо долго вкуривать, прежде чем написать "существует". Тем не менее то, что в лохматом году начала прошлого десятилетия рабочий проект изделия (кстате - полностью в цифре) был передан разработчиком на КАПО и предприятие начало изготовление производственной оснастки - факт. Я понимаю, известие, конечно, шокирует - всем же знают, что кроме как на КНААПО у нас жизни нигде нет и никогда не было, однако ж...
Цитата Ту-334 - идеальный самолёт прошлого века , который никогда не не купят даже его проектировщики,
Да-да... Я пожалею хозяина ветки, боюсь он на отходы жизнедеятельности изойдет, если я в тематическом треде про Суперпупермегаджет что нить про Т334 вякну... :-[
Цитатану а Ту-214 - машина совсем другого класса и размерности и поддерживать её надо , на мой взгляд , не тупым вбухиванием денег , а заказами специальных машин на его базе для нужд силовых структур - самолётов радиотехнической разведки , РЭБ , ПЛО , ВКП , грузовых и т.д.
Гы-гы... пишу из пад стала, как говорится...
А вы не в курсе, господин хороший, что стоимость борта ПУ/СР/РЭБ/ПЛО раз в несколько превышает стоимость коммерческого прототипа?
И, кстати, такой спецборт сначала в плане оборудования разработать и скомпоновать надо, что тоже стоит денег и времени.
Правильно мыслите, правильно, грамотный коммерческий маркетинг - муйня, бездонный бюджетный карман МО рулит.