Современные российские ВС
38,119,271 98,995
 

  Gurtt ( Слушатель )
20 апр 2010 15:54:22

Тред №208952

новая дискуссия Дискуссия  65

Цитата: Snake_B
я так понимаю и там и там...

и судя по описанию аварий причины часто не запуск одного из ПД...



Да вот хотя бы с airwar навскидку

"Комбинированная силовая установка Як-38, состоящая из двух подъемных и одного подъемно-маршевого двигателя с двумя поворотными соплами, создавала те же проблемы для безопасного катапультирования в случае отказа одного из двигателей, что и на Як-36".

"После выполнения "полного профиля" он пошел на посадку с одним неработающим ПД, не заметив светового сигнала о его незапуске (он заходил на посадку по солнцу). При уменьшении скорости самолет стал резко пикировать."

"Летчик не включил САК и на переходном к посадке режиме не заметил незапуск одного ПД. Когда самолет потерял скорость, он перешел в резкое пикирование, перевернулся за 2 с, ударился о землю и сгорел".

Не запускается один ПД - пике. Несмотря на все газоструйное управление (отбираемое кстати от подъемно-маршевого двигателя, т.е. шмогли бы его сделать помощнее, глядишь и обошлись бы без ПД, возложив не только управление но и сам подъем)

Опять же взлет с коротким разбегом подразумевал что все двигатели будут работать одновременно и что случилось бы на разбеге/отрыве при отказе одного из ПД?

Вобщем имхо схема с подъемной ВСУ с приводом от маршевого двигателя надежнее с точки зрения синхронности работы - работает движок, работает и ВСУ.
  • +0.47 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!