ПАК ФА (Т-50)
4,721,355 6,045
 

  TAVarish ( Слушатель )
27 апр 2010 13:48:57

Тред №211305

новая дискуссия Дискуссия  90

Цитата: Sewer Endemic
И как же повлияет на прочность конструкции отсутствие замкнутых шпангоутов на значительной длине фюзеляжа? Тут уж какие материалы не применяй, а прочность силового набора увеличивать придётся. Скорее всего, за счёт толщины элементов силового набора, а значит и массы фюзеляжа и уменьшения свободного пространства внутри. Иначе подъёмная сила крыльев его наизнанку будет стремиться вывернуть. Несмотря на интегральную компоновку и продвинутые материалы, т.к. чудес не бывает. И вот эта самая "перегородка" способна существенно облегчить конструкцию. Я не без оснований полагаю, что она - часть силового набора фюзеляжа.
Лучше было бы всё это нарисовать... Но рисовать лень!  :D


 Я не так давно, на этом форуме, читал спор по поводу монокристаличиских лопаток для турбин. Люди доказывали что изготовление таких лопаток в принципе не возможно, а потом выяснилось что такие лопатки в Российских двигателях устанавливаются довольно давно.
 "Если вы чего-то не видели, это не значит что этого нет" (с)

Цитата: Snake_B
а что изменится если там будет один отсек, а не два?
это прежде всего истребитель.... а не бомбардировщик.... и всякие большие ПК ракеты это приятный бонус, но ни как ни его основное вооружение...
а счас вон Су-34 выпускают, и ни кого особо не волнует что у него вообще бомбоотсека нету и все большие ракеты он нечёт снаружи...



Не знаю что изменится, наверное тактика применения.  Просто уже и скорость, и дальность и кол-во ракет опредилили и все по фотографии...  ;) Забавляет такая уверенность.
Вопрос F-18 это истребитель?
Отредактировано: TAVarish - 27 апр 2010 20:41:23
  • +0.33 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!