Цитата: Sewer Endemic
И как же повлияет на прочность конструкции отсутствие замкнутых шпангоутов на значительной длине фюзеляжа? Тут уж какие материалы не применяй, а прочность силового набора увеличивать придётся. Скорее всего, за счёт толщины элементов силового набора, а значит и массы фюзеляжа и уменьшения свободного пространства внутри. Иначе подъёмная сила крыльев его наизнанку будет стремиться вывернуть. Несмотря на интегральную компоновку и продвинутые материалы, т.к. чудес не бывает. И вот эта самая "перегородка" способна существенно облегчить конструкцию. Я не без оснований полагаю, что она - часть силового набора фюзеляжа.
Лучше было бы всё это нарисовать... Но рисовать лень! :D
Я не так давно, на этом форуме, читал спор по поводу монокристаличиских лопаток для турбин. Люди доказывали что изготовление таких лопаток в принципе не возможно, а потом выяснилось что такие лопатки в Российских двигателях устанавливаются довольно давно.
"Если вы чего-то не видели, это не значит что этого нет" (с)
Цитата: Snake_B
а что изменится если там будет один отсек, а не два?
это прежде всего истребитель.... а не бомбардировщик.... и всякие большие ПК ракеты это приятный бонус, но ни как ни его основное вооружение...
а счас вон Су-34 выпускают, и ни кого особо не волнует что у него вообще бомбоотсека нету и все большие ракеты он нечёт снаружи...
Не знаю что изменится, наверное тактика применения. Просто уже и скорость, и дальность и кол-во ракет опредилили и все по фотографии... ;) Забавляет такая уверенность.
Вопрос F-18 это истребитель?