Ничего не происходит сразу.
Особенно в больших инерционных системах,таких как Российское государство.
Поэтому очень важно уметь видеть ТЕНДЕНЦИИ!
Вот казалось бы, ПОКА ничего не произошло в реальности ,что позволило бы определить качественное изменение, тех или иных отношений в государстве и обществе.
Ну, назвали работу госучреждений- оказанием УСЛУГ.
Ну,стали финансировать не по смете, согласно требованиям закона,а по госзаданию (на оказание услуг), в виде СУБСИДИЙ.И чего такого страшного?
А то, что ТЕНДЕНЦИЯ игры с понятиями,направлена на формирование новых правил отношений государства с собственными гражданами.
Где уже новые понятия имеют новый смысл,позволяющий совсем по другому относиться к тому, что не меняясь по сути,лишь изменило название.После чего вопрос времени, когда под название будет подведена новая сущность,которая НИЧЕГО общего не будет иметь с тем прежним ОБРАЗОВАНИЕМ,кроме похожего названия:образовательная услуга.
Образование, еще может иметь второй
высший смысл-получение ЗНАНИЯ,а вот образовательная услуга, точно такого смысла иметь не будет.
Вот такой процесс моделирования реальности, попытка замены реальных явлений их фантомами из модели,потом обьяснения, почему наблюдается не падение уровня знаний, а их адаптация к доступным нормам,не ухудшение,а "отрицательный рост" и наконец, всё доходит до такой степени деградации,что уже НИЧЕГО изменить нельзя,можно лишь стараться не замечать.
Причем всё идет как бы само собой,никто в это не виноват,система такая.
Так вот, ЛЮБАЯ система имеет точки инициации,запуска.
Одной из таких точек и является обсуждаемый закон..