N.A., ну вот видите? Я начинаю чувствовать себя пророком. Впрочем опровергатели так предсказуемы...
Цитата: codegrinder от 29.04.2010 21:04:54
Сопло на зеркало никак не тянет, максимум - направленное отражение. Так вот, это направленное отражение было включено ещё в первом моделировании.
Понимаете ли в чем дело... Впрочем вопрос вполне риторический - как обычно - не понимаете.
Попробуйте задать себе простой вопрос - как выглядит отражение точечного источника света в шлифованном объекте (пример - ручка N.A.)?
И можно ли такое отражение смоделировать с помощью комбинации зеркального и диффузного отражения?
Небольшой хинт - из-за принципиальной анизотропии неровностей на поверхности (мелкие бороздки по направлению шлифовки) характеристики отражения по горизонтали и вертикали очень сильно отличаются.
Впрочем, можете и не задумываться - мне надоело объяснять Вам, что Ваши очередные "очевидности" - чушь. А Вам, я так вижу - не надоело упорствовать в Ваших заблуждениях, хотя с "очевидностями" Вас уже неоднократно сажали в лужу.
Оно мне надо - тратить еще полгода на объяснение воинствующему невежде банальных фактов.