Современные российские ВС
38,120,229 98,995
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
30 апр 2010 22:29:39

Тред №212754

новая дискуссия Дискуссия  60

Ещё на «Русском ответе» я заикнулся о том, что собираюсь отписаться по подрыву тоннелей. Насилу собрался.  :-[Подмигивающий И так начнём с того, что разрушить тоннель даже ядерным взрывом снаружи не возможно. Завалить вход, разрушить портал – это пожалуйста, а сам тоннель разрушить не получиться. Для этого существуют специальные зарядные каморы, которые изготавливаются ещё при строительстве. Многие проезжая по тоннелям замечали в стенах ниши,  а в нишах двери. Не претендуя на истину в последней инстанции, утверждаю, что очень многие (большинство) из этих дверей, это не какие-то там технические помещения или бытовки, а именно входы в эти самые зарядные каморы. Сами по себе каморы находятся НАД тоннелем и имеют форму обычной комнатушки или чуланчика. И даже освещение в них должно быть. Объём помещения выбирается из расчёта размещения необходимого заряда и возможности сквозного прохода, так как входов в каморы два. С обеих сторон тоннеля. Почему два. Технология зарядки каморы простая до примитивизма. Останавливается машина напротив дверей и л/с сапёрного подразделения начинает один за другим заносить ящики в камору. Проходы узкие, поэтому подниматься и спускаться по этим узким лестницам надо не имея встречного движения, то есть по кругу. Кроме того два входа позволяют развернуть две электровзрывных цепи по разным сторонам тоннеля, что повышает живучесть этих самых цепей. Ну и на последок о расчёте зарядов. Формула та же, что и для порыва мостов: С=АВr3 где С – заряд в кг, А – коэффициент материала, В – коэффициент забивки, а r- радиус разрушения в метрах. Коэффициентов, извиняйте, не будет.
Отредактировано: сапёрный танк - 30 апр 2010 22:37:08
  • +5.35 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!