Были или нет американцы на Луне?
13,221,959 109,589
 

  SEVER NN ( Слушатель )
07 май 2010 21:10:23

Тред №214471

новая дискуссия Дискуссия  174

***

А теперь внимание сенсация...НАСА должна испытать ТРИ РАЗА, НА ЗЕМЛЕ
ЛЮБЫЕ Ракетные двигатели...
.....ДЛЯ ГЛУПЫХ НАСАРОГОВ...читаем...




Надежность и безопасность были очень жестким требованием всех этапов американской лунной программы. Был принят принцип обеспечения надежности путем тщательной наземной отработки, с тем чтобы в полете производить лишь ту отработку, которую при современном уровне техники невозможно осуществить на Земле.

Высокой надежности удалось достичь благодаря созданию мощной экспериментальной базы для наземных испытаний каждой ступени ракеты и всех модулей лунного корабля. При наземных испытаниях значительно облегчаются измерения, повышается их точность и имеется возможность тщательного исследования после испытаний. Принцип максимальной наземной отработки был продиктован также очень высокими затратами на летные испытания. Американцы поставили задачу свести к минимуму отработочные летные испытания.

Наша экономия расходов на наземную отработку подтвердила старую истину о том, что скупой платит дважды. Американцы не скупились на наземную отработку и проводили ее в невиданных до того масштабах.

Были созданы многочисленные стенды для огневой отработки не только одиночных двигателей, но всех полноразмерных ступеней ракеты. Каждый серийный двигатель штатно проходил огневые испытания до полета по меньшей мере три раза: два раза до поставки и третий – в составе соответствующей ракетной ступени.

Таким образом, одноразовые по программе полета двигатели были фактически многоразовыми. Надо иметь в виду, что для получения надежности и у нас, и у американцев имелись две основные категории испытаний: те, которые проводятся на единичном прототипе изделия (или на малом числе образцов), чтобы продемонстрировать, насколько надежно конструкция будет выполнять свои функции во всех условиях полета, в том числе определить фактический ресурс изделия; и те испытания, которые проводятся на каждом летном образце, чтобы гарантировать, что они не имеют случайных производственных дефектов или ошибок в технологии серийного производства. Первая категория испытаний включает отработочные испытания на стадии конструирования. Это так называемые конструкторско-доводочные отработочные (по американской терминологии – квалификационные) испытания, проводимые на испытательных образцах. Здесь мы с американцами, испытывая одиночные двигатели, действовали более-менее идентично. По второй категории, относящейся к приемочным испытаниям двигателей, ступеней ракеты и ряда других изделий, мы в части методики смогли догнать американцев только спустя 20 лет при создании ракеты «Энергия».

Огромная глубина и ширина спектра испытаний, не поддающихся никаким сокращениям в угоду срокам, были главным фактором, ведущим к высочайшей степени надежности ракеты «Сатурн-5» и космического корабля «Аполлон».


http://www.fictionbo…tml?page=5




А ТЕПЕРЬ ГЛУПЫЕ НАСАРОГИ, СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ЦВЕТА ПОБЕЖАЛОСТИ ВОТ НА ЭТИХ СОПЛАХ,
ЕСЛИ ИХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПЫТАТЬ ТРИ РАЗА НА ЗЕМЛЕ...




А ТЕПЕРЬ ГЛУПЫЕ НАСАроги, СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕ ВЫГОРЕЛА ГОЛУБАЯ КРАСКА,
И НЕТ ЦВЕТА ПОБЕЖАЛОСТИ, ЕСЛИ ИХ ИСПЫТВАЛИ НА ЗЕМЛЕ ТРИ РАЗА...

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  pip ( Слушатель )
07 май 2010 23:18:34

Хватит позорится.
Тебе 3(третий(!)) раз говорят ЦВЕТА ПОБЕЖАЛОСТИ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Они появляются только при определённой температуры, превышающей 200 градусов С.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  trc ( Слушатель )
08 май 2010 09:11:57


Так тебе и говорят, что это лажа от начало, до конца. Одни движки в мисиях посинели от стыда, а другим(с других мисий) все не почем, блестят как новенькие.
  • +0.00 / 0
  • АУ