Были или нет американцы на Луне?
13,221,987 109,589
 

  C-Real ( Слушатель )
09 май 2010 05:03:21

Тред №214755

новая дискуссия Дискуссия  239

Здравствуйте, посовещавшись со знающими людьми в ракетостроении на тему соответствия рабочих режимов ракетных двигателей ЛМ, заявленной методикой тестирования, хим.составом горючей смеси и визуальных характеристик ракетных двигателей после рабочего цикла (указанных участником форума "SEVER NN"), была выявлена достаточная юридическая доказуемость факта фальсификации высадки астронавтов на поверхность луны.
1. Отсутствие визуальных признаков предполетного тестирования маневровых  двигателей, что идет в разрез с официальной информацией НАСА по методике  проверки стабильности данных узлов и деталей.

2. Отсутствие покрытий способных сохранить или перейти в цветовую гамму прямоугольных структур на внутренней поверхности сопла посадочного модуля.

Данные аргументы имеют полноценную юридическую базу для предъявления обвинений в умышленном введении в заблуждение мировой общественности относительно факта высадки человека на лунную поверхность.
Т.о. необходимо проработать меры для созыва международной конференции и  трибунала против лиц причастных к фальсификации.
Основное доказательство высадок, с моей точки зрения, должно подтверждаться  наличием 400кг реголита (проверенного независимыми экспертами) и чертежами
(образцами) двигателей F-1 РН Сатурн, соответствующим заявленным характеристикам.


Меня, в свою очередь, смущают такие моменты, как:
1. Отсутствие обширных солнечных батарей на лунных модулях.(нецелесообразность)
2. Отсутствие поперечных рычагов подвески на ровере. 18 км/ч на луне=108 км/ч на земле.(избыточный риск)
3. Отсутствие смысла в остронаправленной антенне на подвижном ровере.(нецелесообразность)
4. Отсутствие смысла в удалении от ЛМ на 7.5 км. (избыточный риск)
5. Отсутствие смысла в более чем 2-х полетах на луну. (избыточный риск, нецелесообразность)

В общем, все это зашло слишком далеко и перевод данного вопроса в официальную, политическую плоскость давно назрел. С этим согласятся и приверженцы, и противники официальной версии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  an_private ( Слушатель )
09 май 2010 11:45:13

Совершенно верно - нецелесообразно. Электрохимические батареи куда удобнее.
Цитата2. Отсутствие поперечных рычагов подвески на ровере. 18 км/ч на луне=108 км/ч на земле.(избыточный риск)

С какого перепугу 108 км/ч? Это надо обосновать. И необходимость поперечных рычагов тоже неплохо бы обосновать.
Цитата3. Отсутствие смысла в остронаправленной антенне на подвижном ровере.(нецелесообразность)

Банальное незнание матчасти (как обычно). Остронаправленная антенна в движении не работала, на остановках её ручками направляли на Землю.
Цитата4. Отсутствие смысла в удалении от ЛМ на 7.5 км. (избыточный риск)

Ваши ИМХИ о наличии/отсутствии смысла никого не колышат - решения принимали куда более компетентные люди.
Цитата5. Отсутствие смысла в более чем 2-х полетах на луну. (избыточный риск, нецелесообразность)

Ваши ИМХИ о наличии/отсутствии смысла никого не колышат - решения принимали куда более компетентные люди.
Очередной яркий подтверждатель тезисов Старого?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ER*  ( Слушатель )
09 май 2010 11:50:30


Это он, типа, на шесть умножил. На Луне всё надо умножать на шесть.
  • +0.00 / 0
  • АУ