Тред №214755
новая дискуссия
Дискуссия
239
Здравствуйте, посовещавшись со знающими людьми в ракетостроении на тему соответствия рабочих режимов ракетных двигателей ЛМ, заявленной методикой тестирования, хим.составом горючей смеси и визуальных характеристик ракетных двигателей после рабочего цикла (указанных участником форума "SEVER NN"), была выявлена достаточная юридическая доказуемость факта фальсификации высадки астронавтов на поверхность луны.
1. Отсутствие визуальных признаков предполетного тестирования маневровых двигателей, что идет в разрез с официальной информацией НАСА по методике проверки стабильности данных узлов и деталей.
2. Отсутствие покрытий способных сохранить или перейти в цветовую гамму прямоугольных структур на внутренней поверхности сопла посадочного модуля.
Данные аргументы имеют полноценную юридическую базу для предъявления обвинений в умышленном введении в заблуждение мировой общественности относительно факта высадки человека на лунную поверхность.
Т.о. необходимо проработать меры для созыва международной конференции и трибунала против лиц причастных к фальсификации.
Основное доказательство высадок, с моей точки зрения, должно подтверждаться наличием 400кг реголита (проверенного независимыми экспертами) и чертежами
(образцами) двигателей F-1 РН Сатурн, соответствующим заявленным характеристикам.
Меня, в свою очередь, смущают такие моменты, как:
1. Отсутствие обширных солнечных батарей на лунных модулях.(нецелесообразность)
2. Отсутствие поперечных рычагов подвески на ровере. 18 км/ч на луне=108 км/ч на земле.(избыточный риск)
3. Отсутствие смысла в остронаправленной антенне на подвижном ровере.(нецелесообразность)
4. Отсутствие смысла в удалении от ЛМ на 7.5 км. (избыточный риск)
5. Отсутствие смысла в более чем 2-х полетах на луну. (избыточный риск, нецелесообразность)
В общем, все это зашло слишком далеко и перевод данного вопроса в официальную, политическую плоскость давно назрел. С этим согласятся и приверженцы, и противники официальной версии.