Обсуждение космических программ
9,133,205 41,198
 

  osankin ( Слушатель )
10 май 2010 04:36:35

Тред №214955

новая дискуссия Дискуссия  292

Материал об американской программе "Созвездие" из ТМ  № 4/10 и № 5/10

 

 

 

 






К слову, как следует из последней колонки второй части выложенного материала, после официального закрытия программы "Созвездие" создание грузовых и пассажирских пилотируемых ЛА поручено коммерческим компаниям, о чём уже сообщалось выше в сообщении Спокойного. В частности, Боингу поручена разработка семиместного корабля, пригодного для запуска на носителе "Дельта-4".  
В этой связи интересна  следующая ремарка вот по этой ссылке http://novostey.com/…16609.html относительно недавнего запуска Х-37В, иллюстрациями из которой  воспользовались многие участники данной ветки, но никто из них не соизволил вдуматься в текст:  
Пресловутое военное амплуа X-37B может так и остаться невостребованным, да и целесообразность боевого применения мини-шаттла вызывает большие сомнения. А вот как грузовик-универсал и исследовательский многоразовый аппарат X-37B может оказаться ценным.
Отредактировано: osankin - 10 май 2010 05:32:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
10 май 2010 05:09:37

Дык, только в этом амплуа его и видно.  8)УлыбающийсяВ качестве космобоНбаНдировщика его можно рассматривать только в для блокбастеров Голливуда. о чем Добряк тут и сказал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  problemsolver ( Слушатель )
10 май 2010 19:13:04

Ну и ну! А интересно, у нас умеют так же рисовать картинки и рассказывать, какие мы крутые (в будущем)?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
10 май 2010 23:33:59


А нуфуя? У нас просто работают. Тупо и цинично выполняют поставленные задачи. В них рендер не входит...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
11 май 2010 01:29:25



Вот тут вы, батенька, глубоко не правы!

Одна американская поговорка гласит: «Без рекламы нет процветания» и она абсолютно верна, причём для всех времён, стран и народов. Реклама в том или ином виде является составной частью любого производства. Так было в своё время  и в Советском Союзе и в его оборонной промышленности.
В мою бытность на  «Союзе» я имел возможность прикоснуться к рекламному процессу – рисовал, так называемый, «железный занавес» - линейку изделий, которые в разное время были разработаны на нашем предприятии. Целью рисования указанного плаката было смягчение грубых и прижимистых сердец чиновников из Оборонного отдела ЦК КПСС и Министерства авиационной промышленности СССР с целью выделения нашей организации средств на разработку очередного изделия специальной техники для Вооружённых Сил Советского Союза.  Звучит грубо, но по смыслу точно.
Для рекламных целей выпускались не только плакаты и прочая бумажная дребедень – снимались специальные демонстрационные фильмы для показа в высоком кругу. Доступ к этим фильмам теперь можно получить вот на этом сайте  http://www.spacevideo.ru/index.html  при условии годовой подписки размером в 10 американских рублей. Доступ к американским документальным фильмам подобного рода можно получить бесплатно на сайте NASA http://www.nasa.gov/home/index.html.
Так что, как говорится, почувствуйте разницу!  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
11 май 2010 10:35:51

Да, все именно так и было. Плакаты, демонстрационные фильмы - это очень большой кусок работы для проектных (в основном проектных) отделов во времена СССР.
  • +0.00 / 0
  • АУ