Цитата: Alex_B от 10.05.2010 23:33:59
А нуфуя? У нас просто работают. Тупо и цинично выполняют поставленные задачи. В них рендер не входит...
Вот тут вы, батенька, глубоко не правы!
Одна американская поговорка гласит: «Без рекламы нет процветания» и она абсолютно верна, причём для всех времён, стран и народов. Реклама в том или ином виде является составной частью любого производства. Так было в своё время и в Советском Союзе и в его оборонной промышленности.
В мою бытность на «Союзе» я имел возможность прикоснуться к рекламному процессу – рисовал, так называемый, «железный занавес» - линейку изделий, которые в разное время были разработаны на нашем предприятии. Целью рисования указанного плаката было смягчение грубых и прижимистых сердец чиновников из Оборонного отдела ЦК КПСС и Министерства авиационной промышленности СССР с целью выделения нашей организации средств на разработку очередного изделия специальной техники для Вооружённых Сил Советского Союза. Звучит грубо, но по смыслу точно.
Для рекламных целей выпускались не только плакаты и прочая бумажная дребедень – снимались специальные демонстрационные фильмы для показа в высоком кругу. Доступ к этим фильмам теперь можно получить вот на этом сайте
http://www.spacevideo.ru/index.html при условии годовой подписки размером в 10 американских рублей. Доступ к американским документальным фильмам подобного рода можно получить бесплатно на сайте NASA
http://www.nasa.gov/home/index.html.
Так что, как говорится, почувствуйте разницу! ;)