Были или нет американцы на Луне?
13,222,181 109,589
 

  перегрев ( Слушатель )
11 май 2010 12:26:32

Тред №215234

новая дискуссия Дискуссия  99

Цитата
перегрев
Я вижу, что у вас нет разумного ответа на аргументы SEVER NN. Вы отшучиваетесь, бездоказательно апеллируете к неким документам, подтвержающих ссылок не приводите.


Вы невнимательно читаете ветку. Я подробно рассказал про конструкцию камеры посадочной ступени и объяснил, почему там не может быть цветов побежалости. Предложил версии возможной причины появления синих участков. Не увидел ни единого возражения по своим выкладкам. Кстати ни на один мой вопрос Север не ответил, пришлось самому корячиться.

Цитата
Приведу мнение советского конструктора(http://supernovum.ru…php?doc=68):



Вот только не надо начинать дискуссию с мелкого мухлежа. С каких это пор Покровский стал конструктором и чего он там сконструивал? Ну, за исключением своей «нетленки» - «Почему полёты на Луну не состоялись». Покровский вообще никогда не занимался ракетной техникой, что ему наглядно и предметно камрад Никомо продемонстривал. Читать здесь http://supernovum.ru…#msg-98677

Цитата


Автор этих строк может назвать по крайней мере 2 связанных между собой научные проблемы, которые обязательно должны были возникнуть у конструкторов маршевого двигателя Ф-1 первой ступени ракеты-носителя Сатурн-5. Это проблема физики жаропрочности использованного для стенки камеры сгорания жаропрочного никелевого сплава инконель. И проблема сверхадиабатической температуры горения богатой(керосином) топливной смеси в пристеночном слое.

…..

Обезьяна посидела за пишущей машинкой и таки написала "Войну и мир" - вероятность исчезающе малая, но она отлична от нуля...



Вообще разбор откровений от Покровского был, на разных форумах и разными людьми. Иначе как наукоподобной отсебятиной творения Покровского назвать язык не поворачивается. Вижу, Вы мне не верите. Хорошо, сейчас я покажу Вам одну ошибку Покровского (из бесчисленного множества), которая впрочем, гарантировано разбивает все его построения. Как Вы помните Покровский напирает на невозможность работы сплава Инконель в условиях существовавших в двигателе F-1 тепловых потоков.  Покровский даже озвучил численные значения тепловых потоков

Цитата
А при пуске? А при пуске масштаб лучистых потоков на поверхность моментально возрастает до уровня 10 в 4й-10 в 5й степени Вт/см2


10-100 кВт на см2
Взято отсюда http://www.supernovu…php?doc=63.
А вот здесь http://lpre.de/energ…/index.htm приведено значение тепловых потоков в критическом сечения сопла двигателя РД-180 – 50 МВт на квадратный метр. На квадратный сантиметр приходится 5 киловатт. И это в двигателе имеющем давление в 270 атмосфер в КС!. А в дохлом F-1 при давлении в КС в 70 атмосфер с 90-сантиметровой критикой Покровский насчитал от 10 до 100 кВт! Вам как гуманитарию, поясню, что значение конвективной составляющей теплового потока (а именно она вносит решающий вклад в тепловую нагрузку камеры) прямо пропорционально давлению в КС в степени 0,8 и обратно пропорционально диаметру критики в степени 0,2.
Вообще литературы, в том числе и популярной – немеряно по этой тематике. Почему Вы ничего кроме Покровского не читаете?
Цитата
Чертежи я передам на экспертный анализ компетентным лицам.


Я даже догадываюсь кому…Веселый

Цитата
Краска, пленка, изолента... не важно. Все они имеют в составе органические соединения и  НЕ МОГУТ выдержать температурный режим работающего РД.


Категоричное, безаппеляционное и ничем не подтвержденное заявление. Цифры в студию. Какую температуру и что не могло выдержать. Ссылку на краску выдерживающую 970 К я приводил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!