an_private ( Слушатель ) | |
12 май 2010 23:44:59 |
Alex_B ( Слушатель ) | |
12 май 2010 23:58:35 |
an_private ( Слушатель ) | |
13 май 2010 00:12:50 |
Цитата: Alex_B от 12.05.2010 23:58:35
ЦитатаОднако это мало что меняет. Рассекать при силе тяжести в 1/6 земной - с точки зрения подпрыгиваний это все равно что гнать при нормальной силе тяжести на скорости вшестеро более высокой - как раз из-за того, что в шесть раз выше подпрыгивать будем.
ЦитатаОднако на последних страницах за вами лажи поднакопилось значительно больше чем за мной. Признавать будем чохом или по пунктам?
Alex_B ( Слушатель ) | |
13 май 2010 10:20:18 |
Цитата: перегрев
Авиация, это не только ценный мех, бестолковые срочники и пьяные прапора, это еще и дорогущие ампульные СЦ батареи в портативном (носимом) метеокомплекте!!! индекс (шифр заказчика) метеокомплекта не припомните? И что в этом комплекте с СЦ батареи запитывалось? давайте не стесняйтесь.Вот не знаю чего Вы там пользовали, только приведите пример многоразовой ампульной СЦ батареи.
Цитата: перегрев
12МРЛ400 имела ёмкость 12400 а*ч и весила 90 кг, но не работала в стартерном режиме. Так, что теперь, при напряжении 27 В номинала такая батарея на кг массы выдавала 37 кВт*ч? Ни хрена не выдавала, просто ёмкость определялась пр очень небольшом токе разряда.
an_private ( Слушатель ) | |
13 май 2010 12:50:17 |
Цитата: Alex_B от 13.05.2010 10:20:18
ЦитатаКстати, просветите про конструкцию шасси ровера и его подвеску.
ЦитатаНачнем...
1. Ваш пассаж про то, что в авиации СЦ аккумуляторы не применяются.
Цитата2. Ваши пассажи про СЦ АКБ в ДМК.
Цитата3. Упорно путали одноразовые СЦ гальванические элементы и многоразовые СЦ аккумуляторы.
Цитата4. Слажали с характеристиками батареи 12МРЛ400.
ЦитатаДля начала хватит?
Alex_B ( Слушатель ) | |
13 май 2010 13:39:43 |
an_private ( Слушатель ) | |
13 май 2010 14:02:09 |
Цитата: Alex_B от 13.05.2010 13:39:43
ЦитатаИ там не только упругость пружины играет роль, но и ход, и степень демпфирования амортизатора. А гаситель колебаний, сиречь "амортизатор", "тормозит" пружину, уменьшая ее эффективность. Для того и стоит, иначе он гасить колебания не сможет.
ЦитатаСпасибо. Находил все, кроме конструкции подвески. Угу... торсионы, амортизатор, ограничивающий ход вверх до 6 дюймов и вниз до 4 дюймов. Т.е. фактически при размере камня больше двух кулаков вся амортизация заканчивается и начинаются прыжки, высота которых зависит прямо пропорционально от горизонтальной скорости и обратно пропорционально силе тяжести.
ЦитатаДа и при работающей подвеске колесо, подпрыгивая на камне, сжимает пружину и толкает раму вверх через амортизатор. А тут же пружина толкает вверх раму.
ЦитатаЕсли уж вы так ориентируетесь в завалах НАСА, дайте ссылку на нормальное техническое описание двигателей лунного модуля. Нашел кучу всего, а этого нет...
ЦитатаСпутал. Очень уж вы похожи. Только перегрев поагрессивней будет. Хотя и за вами есть грешки. Впрочем, меня интересует не космосрач ради космосрача, а разобраться в вопросе.Искренне рассмешили ;) Да-да, совершенно случайно спутал ;)
an_private ( Слушатель ) | |
13 май 2010 14:17:29 |
Цитата: НикВик от 13.05.2010 14:09:39
НикВик ( Слушатель ) | |
13 май 2010 14:30:12 |
an_private ( Слушатель ) | |
13 май 2010 14:49:26 |
Цитата: НикВик от 13.05.2010 14:30:12
НикВик ( Слушатель ) | |
13 май 2010 15:46:08 |
Alex_B ( Слушатель ) | |
13 май 2010 15:52:44 |
Цитата: НикВик от 13.05.2010 15:46:08
НикВик ( Слушатель ) | |
13 май 2010 16:03:01 |
Ерунда.Цитата: Alex_B от 13.05.2010 15:52:44
Alex_B ( Слушатель ) | |
13 май 2010 15:51:17 |
an_private ( Слушатель ) | |
13 май 2010 17:53:19 |
Цитата: Alex_B от 13.05.2010 15:51:17
Alex_B ( Слушатель ) | |
13 май 2010 18:08:57 |