Цитата: Mike Smith от 18.05.2010 12:36:20
Да, для меня это вечно. Поскольку 25 лет в масштабах Украины, которая независимая всего-ничего, с 91 года - еще +25 лет = вечности. Что же касается Вашей фразы "Россия флот не получала он ей и так принадлежит" могу лишь расценить её как или фундаментальное непонимание, или как наброс от тролля. Да, у России был и есть флот. Но у России помимо флота, должен быть плацдарм. Таковым был, есть и будет Севастополь. Россия эту проблему решила. Или это для Вас не доступно? Или Вы предпочли бы чтобы там базировались амеры?
У нас несколько разные понятия о вечности - это прежде всего.
Касательно базы ЧФ - из того что ей достаточно долго был Севастополь вовсе не следует, что других вариантов нет. Так как не являюсь военным моряком мог бы привести вполне убедительные аргументы специалистов, да Вы и сами их наверное читали.
По полученному Россией я должен согласиться с тем, что Ваш тезис
Цитата2. Россия УЖЕ получила авиационную промышленность Украины. Это не общие слова, а свершившийся факт.
подтверждается проектом соглашения:
Согласно последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении (который готовился к встрече президентов в Харькове и не был подписан
Которое мало того, что не подписано, так еще не известно, как будет выполняться? По-моему здесь присутствующие достаточно долго обсуждали разные факты выполнения
подписанных соглашений.
Относитесь как Вам угодно. В конце-концов это Ваше видение ситуации и отсутствие восприятия очевидного. :)
С тем, что это моё видение - согласен, а вот с отсутствием восприятия очевидного - нет. Для общающихся в высших сферах оно может и очевидно, только для меня нет.
Цитата
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.