ПАК ФА (Т-50)
4,721,377 6,045
 

  настойчивый ( Слушатель )
22 май 2010 03:38:26

Тред №219209

новая дискуссия Дискуссия  153

[quote author=TAVarish link=topic=931.msg630939#msg630939 date=1274481131
   Все дело в том что они входят в "кризис" с бесполезным раптором и стремительно устаревающими, как физически так и морально, самолетами четвертого поколения, а мы с перспективным самолетом пятого поколения, и большим парком замечательных самолетов, с огромным модернизационным потенциалом до 4++. Конечно текущая ситуация во многом не в нашу пользу, но если заглянуть на десять - двадцать лет вперед то я думаю у нас приличный задел. Думаю что через озвученные десять - двадцать лет, американцы на долго если не навсегда потеряют превосходство в воздухе, а учитывая отсутствие  у них толковой системы ПВО и озвученные БШ планы о строительстве Россией энного числа АУГ, мы сможем прессовать их с воздуха где захотим и как захотим...PS По бомберам ситуация во многом сходная. ]


Абалдеть!
Самая лучшая утопия за последнее время. Можт это Вам приснилось? То есть мировая ведущая экономика будет просто так сидеть и ничего не делать?Или многоие знания многие печали?
Мне интересно почему тутошние спецы на это чудо никак не прореагировали.   Или своих не трогаемСтроит глазки
Отредактировано: настойчивый - 22 май 2010 03:40:09
  • -3.51 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
22 май 2010 03:45:58


а это знаете ли специфика форума... собственно военные ветки тут как бы побочные... основные пошли от обсуждения теории авантюриста...
в неё можно верить, можно не верить... но когда он начал писать про кризис, не верилось... а потом вдруг он начался...
вот по авантюристу будет БП (гм... толстый песец...) не согласны идите на экономические ветки и там им доказывайте...



вот тут не поспоришь... он и как ударник ни какой...



прям таки обнаружение цели - 274 км?  :o
класс... а какой цели то... цели они знаете ли разные бывают...
если по бомберу с ЭПР под 50 м2 то вполне может быть и 274 км...



а может тогда уж напомните заодно и характеристики AN/APG-65 ?
э как вы лихо... для F-16 говорите про характеристики БРЛС которая устанавливается с 2000 года, а для миг-29 про БРЛС начала 80-х....
так:
Вы можете вести дискуссию НОРМАЛЬНО, без подмены тезисов



Русскому человеку вести непредвзятое обсуждение про русские самолеты легче с "нормальными названиями ЛА по классификации НАТО"???  :o
ну тока если этот русский человек пишет с какого-нить израиля... или собственно из америки...
судя по времени ваших постов именно из америки...



да вот не надо... вы пришли сюда и сказали, что при каких то уловиях, по мнению каких то экспертов... из-за наличия у США F-22... наши потери будут 1 к 8, из-за того что ПАК ФА у нас не в серии, а Су-35 (и т.п.) нет в войсках в достаточных количествах (или и вместе с ними всё равно 1 кКрутой...
а теперь начинаете про бой сферических коней в вакууме..



по вашему первому посту это не скажешь...



да... а как бы управляли своими ВВС американцы в югославии, если бы за пару месяцев до конфликта (в 99г.) россия бы поставила новые буки югам (с экипажами)?
и ещё неподалеку (над нейтральной территорией) летал бы А-50 и давал бы данные для целеуказания этим букам?
  • +2.78 / 24
  • АУ
 
  TAVarish ( Слушатель )
22 май 2010 12:32:47

И с чем вы не согласны? Из того что я сказал. Через 10 лет что будет летать у столь горячо любимой вами АМЕРИКИ? 180 рапторов и то что останется от сегодняшнего парка самолетов. Про Ф-35 "меня терзают смутные сомнения"(с), что их успеют настроить в скольконибудь серьезных кол-вах, и даже если настроят толку от него... Австралийцы сравнили Ф-35 и СУ-35, и это сравнение вышло сильно не в пользу Ф-35го. Даже если сегодня АМЕРИКА примет решение строить самолеты что они будут строить? Кроме хорнетов нечего, а завтра будет ненашто. У нас, даже если Т-50 не пойдет в серию, будет куча СУ-27 которые модернизируются до СУ-27СМ, которые отличаются от СУ-35 только планером и наверное двигателями которые по мере износа так же будут заменятся на новые. Все дело в том что в 90-ых АМЕРИКА усилено укатывала свой парк истребителей, планеры "устают" при эсплуатации и требуюется не модернизация самолета, а его замена. Тем временем наш авиапарк почти двадцать лет простоял на земле, тоесть планеры должны быть в хорошем состоянии, меняешь БРЭО и получаешь качественно другой самолет вооруженный новейшими ракетами... С чем вы не согласны разверните свою мысль.

Я уверен что до серии Т-50 дойдет не совсем в том виде который существует сегодня, сравните Т-10 и СУ-27...
Цитата: Danila
 Я знаю, но мне вот оень интересно как данный человек предлагает производить ту машину, которой уже нету. Да и была она хмм, что-то вроде концепт кара.Подмигивающий


По "Дискавери" интересная передача про этот самолет была лет пять назад, видимо врезалось человеку в память что это лучший Русский самолет.
  • +0.50 / 7
  • АУ
 
  Alex_B ( Слушатель )
22 май 2010 17:33:34


Очередной певец американской военной мощи, особенно авиации а-ля Бриз?

Ладно, если вы сюда пришли не просвещать "этих неграмотных русских варваров, которые в силу своей дремучести не склонились до сих пор перед величием и мощью США", а разобраться, ответьте... а почему это все вокруг (во всем мире) уже два года говорят о кризисе, и все это пошло из США, а в США пришлось кучу бабла спустить на то, чтобы не дать рухнуть всему подряд, а один из самых крупных банков Братьев Лимонов таки гикнулся?

Если бы Америка была экономически несокрушимой, всех бы перетряхнуло, а им бы было до фонаря...

Ладно... реальный ВВП Китая в натуральном выражении превосходит американский - это вы как бы не знали?

Ткните вверху страницы в кнопку "Избранное", по ней лежит PDF с текстами Авантюриста. Если вы непредвзято отнесетесь к прочитанному, то поймете, почему мы со скепсисом относимся к экономической мощи "мировой ведущей экономики".

Кроме того, обычный капремонт с модернизацией одного танка Абрамс сейчас стоит по деньгам как ТРИ НОВЫХ танка. Лет двадцать назад капремонт там стоил адекватно по отношению к цене нового танка а сейчас в военной области у США попилинг и откатинг там жутчайший, у нас ТАКОГО, пожалуй, даже в 90-е не было...

И почему это "ведущая мировая экономика" не потянула достаточного количества истребителей 5-го поколения, а последовательно снижала свои хотелки с 1500+ через 1200+, 800+, 300+ до жалких 187 штук? Основной причиной как раз была ЦЕНА. То есть "ведущая мировая экономика", как оказывается, и не настолько крута, чтоб потянуть...

Для справки... средний возраст авиапарка в Америке превышает таковой в России на 15-25 лет. Темпы модернизации не сильно превышают таковые в России. Самолеты поколения 4 России превосходят таковые американские. Переход на 5-е поколение в Америке под вопросом... Ф-22 закончил производиться, Ф-35 по цене приблизился к Ф-22 и под вопросом его количество.
  • +1.50 / 19
  • АУ