Тред №219331
новая дискуссия
Дискуссия
178
Итак, давай-те учитывать психологию обывателя, масс.
Все Ваши предложения с либезами хороши, но в том случае, если "слушатель" увидев обьявления о лекции, с приглашенным гуманоидом с Альфа-Центавры, в аудитории университетской библиотеки.
Заинтесовался, пришел и будет слушать.
Интерес ключевое слово. На чем он основан это уже второстепенно.
Та аудитория у которой есть осознанный интерес, давно нашла свой путь к ГА, или же медленно к нему подбирается через ЖЖ Алексворда, Старикова, Леонтьева и других.
Нас интересует, аудитория которая не осознает, мыслит штампами ("...кредит возьму, мобилку куплю, уууу...", "хачу футбольный клуб" как пример), или та которая себя самообманывает (10 лет занимался некий парень инвестиционной деятельностью, FOREX, среди своего круга общения местный гуру, конечно он слышал что баксу кирдык, но новостей много, можно выбрать во что верить, да ну как себе признаться, и своему кругу почитателей, о том что занимался ерундой, это сразу наступит разрыв мозга от осознания собственной никчемности).
Все эти люди не солдаты, нельзя им прочитать политисторию, и надеятся что они будут двигаться в направлении указанном партией. Тем более из всех источников информации, мы будем одним который направит его в нужном направлении, а остальные будут продолжать закреплять его невежество. Это не телевизор, когда прочитал лекцию, рассказал о том какие мы классные умные, ведем дискусии, где нас можно найти нажал кнопку, и уже показывает другой канал.
Задача, заинтересовать, зацепить, вызвать интерес, внедрить "жучка", который будет изнутри пилить человека, заставлять сомневаться в том что он верил раньше, и тогда он сам начнет искать.
Вот это уже наш человек, можно читать лекцию (кстати, когда к новому году выйдут передачи Тукана, эти люди будут к этому готовы, а возможно и более жесткому формату подачи информации).
Предлагаю, как вариант.
Около 20 секунд начала выделить на то, чтобы зацепить человека. Начинаем с общеизвестных мифов(пары миф-разоблачение, очень яркие сочные картинки, как вспышки в сознании), и прогрессивно, циклично углубляем человека в это состояние, подводя к главному.
Как часто мы заблуждаемся?
1.Фраза(и тестом и словами): думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson - директор компании IBM, 1943г);
Картинка - фото из кафе с WiFi, несколько человек крупным планом с ноутами.
2.Фраза:Нам не нравится их звук и, вообще, гитара - это вчерашний день. (Decca Recording Co.,
отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г);
Картинка- Beatles встречают в аэропорту, толы народа.
3.Фраза:"Сейчас совершенно не о чем беспокоиться". Эндрю Меллон, министр финансов США, февраль 1930 года (Перед ВД 30-х годов, когда было первое падение);
Картинка- надо найти мощные фото толп безработных в очереди.
4.Фраза:""Девальвации не будет. Это я заявляю чётко и твёрдо. И я тут не просто фантазирую, это всё просчитано, каждые сутки проводится работа и контроль ситуации в этой сфере" 14 августа 1998 года, отдыхая на Валдае, Ельцин заявил по телевидению.
Картинка- аналогично предыдущему, только уже с 98года.
Вот на этапе мы получили интерес. Дальше можно проводить начальный ликбез.
Отредактировано: corvin - 22 май 2010 18:31:19