Цитата: niko от 24.05.2010 02:06:07
В общем ситуация ясна, - это полное отсутствие у собравшихся чёткого понимания принципов результативного воздействия на массовое сознание в условиях ограниченного временного отрезка...
Коллеги, почитал последние три страницы... В шоке. Вы куда со своими графиками и таблицами выходить собрались? В Высшую Школу Экономики? Или все-таки на РТР?
Обычный зритель ничего не понимает ни в Кондратьевских циклах, ни в структуре госдолга США. И самое удивительное для посетителей этого сайта - не собирается этим интересоваться. Для него главный критерий: интересно или не интересно. Поэтому забудьте о сложных терминах, которые годятся для специализированных СМИ. Говорите только выводами. Причем выводы не нужно доказывать. Если вас пригласили и вы это говорите, значит так это и есть (вас позвали как профессионала, эксперта). Вспомните фразу "в газетах врать не будут". Пока еще уровень доверия государственным СМИ в России очень высокий. Пользуйтесь этим. Не тратьте время на доказательства. Доктор, которого, допустим, позвали на программу "Доброе Утро", говоря про традиционную аллергию в начале июня не доказывает это схемами и графиками. Просто говорит про нее как про данность и ему верят, потому что он - доктор из телевизора. Плохих докторов в телевизор не зовут.
Поэтому не ударяйтесь в детали. Давайте только выводы. Очень рельефные выводы, чтобы у зрителей даже мысли переключить не возникло. Это я о трехминутном эфире.
Теперь по технологии. Тезисно (или более развернуто - если сразу сделать тезисно тяжело) напишите то, что хотели бы сказать. Это не обязательно учить наизусть. Это нужно лишь для того, чтобы самому понимать, как втиснуть тот огромный объем знаний, который имеется в голове в рамки конкретного трехминутного эфира. Поверьте, многое отвалится само-собой. Приготовьтесь к тому, что самое главное нужно повторить в начале и в конце блока. Лично я так делаю, когда готовлю людей к эфиру.
И еще - категорически не согласен с АлексВордом. Любой возможностью нужно пользоваться, даже трехминутной. Не нужно ждать, что нам дадут два часа в праймтайм. При желании, трех минут вполне достаточно, если не ударяться в детали.
И еще - не делайте сериал, где все "серии" выходят одна из другой. Мало шансов, что кто-то будет (на первых порах) специально ловить эти серии, не пропуская ни одной. Делайте каждый эфир как законченный продукт.
И последнее - определитесь, чего вы "двигаете". Если сайт - это одно. Если некую идею ("Америка - банкрот" или еще что-то) - это другое. В том смысле, что расстановка акцентов отличается.
ЗЫ: последнее дополнение. Многие здесь совершают классическую ошибку, пытаясь "мерить рынок собой". Типа, мне это было бы неинтересно, значит, всем это тоже неинтересно. Вы - это не все жители страны. То, что интресно вам, не интересно бабе Нюре из Бибирева. И наоборот. И наша задача - сделать так, чтобы баба Нюра в понятных ей категориях уяснила суть (еще раз встает вопрос - что мы двигаем?). Поэтому забудьте про свои собственные критерии "интересности".
Вспоминается мужик-маркетолог, который делал кампанию по подгузникам и выбирал для продвижения СМИ, которые ему интересны
При том, что он вообще не целевая аудитория этого продукта. И детей у него нет