Предложение от ТВ Алексворду
95,663 321
 

  yalita ( Слушатель )
24 май 2010 02:06:07

Тред №219590

новая дискуссия Дискуссия  173

В общем ситуация ясна, - это полное отсутствие у собравшихся чёткого понимания принципов результативного воздействия на массовое сознание в условиях ограниченного временного отрезка. Не понимаю, чему учили Тукана, либо он не благодарный ученик. То же касается и экс "рекламщика". Ребятушки, вам знакомы такие понятия, - структурированное информационное воздействие, целевая аудитория, информационная среда, информационный повод, благоприятный информационный климат и т.д.? Что вы предлагаете? Вы чо? Графики, таблици, "цунами", "тайфуны" и всяческую херь? С этой лабудой вы не выпадаете из общего массового тренда по чморению USA, ничего нового, таких "деятелей" на информационных просторах вагон и маленькая тележка. То, что вам кажется "откровением"&"истинным", до вас уже по-полной отработали и отрабатывают великое множество различных "аналитиков". Обывателю нет ни какой возможности отделить зёрна от плевел, все заклинатели краха ЮСы для него на одно лицо. Что Штатам прибудет справедливый и обязательный кирдык знают уже даже папуасы из Новой Гвинеи, а так же дворник Михалыч из близлежащего ЖЭКа, он в минуты посталкогольного просветления талдычит об этом как зомбированный. Далее, своевременность - это ключик к сознанию "охмуряемого". Попытайтесь втюхать в мае лыжи по ценам декабря, результат я уверен вам ясен. К чему это я? Поле деятельности ГА - это наше Отечество, а что мы наблюдаем на родных просторах? Общая картина, - отлегло, пронесло, сильно не задело, второй волны не будет, нефть на высоте, рубль силён как никогда, всё под контролем... Рутина и обыденность, народ в мыслях о насущном, а не о вечном. Ему уже не так интересны экономические перепитии и ближайшие перспективы МГБ. Это малая толика не верно выбранного вами пути использования эфирного времени на благо ГА. Если коротко, - не пилите гирю, она не золотая...
P.S. Привет от Yalos.
Отредактировано: niko - 25 май 2010 00:28:13
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Woland_1967 ( Слушатель )
24 май 2010 02:41:28

Камрад, какие предложения ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  yalita ( Слушатель )
24 май 2010 13:31:33

Спасибо за один вменяемый пост на моё сообщение.Веселый Все остальные, за редким исключением, отклики - сгусток латентной интеллектуальной импотенции низшего порядка. Это всё равно что использовать пуки как способ отражения атаки пришельцев из космоса. Комрады научились читать, а вот мыслительный процесс к сожалению не освоили. А между тем в своём сообщении я дал вполне достаточно пищи для ума. Ну что же, ещё более доходчиво и кратко. И так, во-первых нам не известно, что конкретно предложено представителями СМИ? Для ту...ых - КОНКРЕТНО, по пунктам. Что-бы строить эффективный проект, мы обязаны понимать предназначение и параметры возводимого. Во-вторых, кто конкретно является кандидатом на роль оракула от ГА? Исходя из потенциала героя, мы попытаемся сообща поставить ему посильные задачи для максимального достижения необходимых нам целей. Как пример, - Тукан ни бельмеса не смыслит в экономике и геополитике, но умеет витеевато излагать свои умазаключения.
P.S. И ещё прошу местных безумцев, вопиющих и пузырящихся от собственной значимости, спуститься на землю. Предложение от TV, - это "брак по расчёту", счастливый случай, а не закономерность. Девочкам редакторам нужны свежие материалы для выпусков, они суетятся не ради истины, а по рабочей необходимости. Исходите из данного постулата. Привет от Yalos.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Bulwinkil ( Слушатель )
24 май 2010 08:29:57
[quote author=niko link=forum/1-misc/1031/message/632197/#msg632197 date=1274652367]
В общем ситуация ясна, - это полное отсутствие у собравшихся чёткого понимания принципов результативного воздействия на массовое сознание в условиях ограниченного временного отрезка. Не понимаю, чему учили Тукана, либо он не благодарный ученик. То же касается и экс "рекламщика". Ребятушки, вам знакомы такие понятия, - структурированное информационное воздействие, целевая аудитория,


Обывателю нужно доказательство.

Прогнозы Авантюриста выданные в 2007 году - доказательство.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  robot ( Слушатель )
24 май 2010 13:09:22

Коллеги, почитал последние три страницы... В шоке. Вы куда со своими графиками и таблицами выходить собрались? В Высшую Школу Экономики? Или все-таки на РТР?
Обычный зритель ничего не понимает ни в Кондратьевских циклах, ни в структуре госдолга США. И самое удивительное для посетителей этого сайта - не собирается этим интересоваться. Для него главный критерий: интересно или не интересно. Поэтому забудьте о сложных терминах, которые годятся для специализированных СМИ. Говорите только выводами. Причем выводы не нужно доказывать. Если вас пригласили и вы это говорите, значит так это и есть (вас позвали как профессионала, эксперта). Вспомните фразу "в газетах врать не будут". Пока еще уровень доверия государственным СМИ в России очень высокий. Пользуйтесь этим. Не тратьте время на доказательства. Доктор, которого, допустим, позвали на программу "Доброе Утро", говоря про традиционную аллергию в начале июня не доказывает это схемами и графиками. Просто говорит про нее как про данность и ему верят, потому что он - доктор из телевизора. Плохих докторов в телевизор не зовут.
Поэтому не ударяйтесь в детали. Давайте только выводы. Очень рельефные выводы, чтобы у зрителей даже мысли переключить не возникло. Это я о трехминутном эфире.
Теперь по технологии. Тезисно (или более развернуто - если сразу сделать тезисно тяжело) напишите то, что хотели бы сказать. Это не обязательно учить наизусть. Это нужно лишь для того, чтобы самому понимать, как втиснуть тот огромный объем знаний, который имеется в голове в рамки конкретного трехминутного эфира. Поверьте, многое отвалится само-собой. Приготовьтесь к тому, что самое главное нужно повторить в начале и в конце блока. Лично я так делаю, когда готовлю людей к эфиру.
И еще - категорически не согласен с АлексВордом. Любой возможностью нужно пользоваться, даже трехминутной. Не нужно ждать, что нам дадут два часа в праймтайм. При желании, трех минут вполне достаточно, если не ударяться в детали.
И еще - не делайте сериал, где все "серии" выходят одна из другой. Мало шансов, что кто-то будет (на первых порах) специально ловить эти серии, не пропуская ни одной. Делайте каждый эфир как законченный продукт.  
И последнее - определитесь, чего вы "двигаете". Если сайт - это одно. Если некую идею ("Америка - банкрот" или еще что-то) - это другое. В том смысле, что расстановка акцентов отличается.
ЗЫ: последнее дополнение. Многие здесь совершают классическую ошибку, пытаясь "мерить рынок собой". Типа, мне это было бы неинтересно, значит, всем это тоже неинтересно. Вы - это не все жители страны. То, что интресно вам, не интересно бабе Нюре из Бибирева. И наоборот. И наша задача - сделать так, чтобы баба Нюра в понятных ей категориях уяснила суть (еще раз встает вопрос - что мы двигаем?). Поэтому забудьте про свои собственные критерии "интересности".
Вспоминается мужик-маркетолог, который делал кампанию по подгузникам и выбирал для продвижения СМИ, которые ему интересныУлыбающийся При том, что он вообще не целевая аудитория этого продукта. И детей у него нетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ