Украина и украинско-российские отношения
205,507,116 348,496
 

  SEVER5 ( Слушатель )
26 май 2010 23:56:45

Тред №220664

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: Ferro от 26.05.2010 22:07:23
...а далее под давлением возмущенной российской общественности...
...и Антонов уйдет, и Луганск...



А куда давить-то возмущению?!
ЛТЗ - не-не-не... не надо.
Смотрим ролик, можно не дальше середины. Тут уже провода провешивают, скоро 6 секций о 36 движущих осях заменят максимум на электровозные 16. А то и 12 хватит.  
http://www.youtube.c…re=related
Ещё прикольно, особенно конец.
http://www.youtube.c…re=related
Тут у нас про модернизацию:
http://scado.narod.r…3tae10.htm
>>>
3ТЭ10М-К Тепловозы 3ТЭ10М, у которых при капитальном ремонте дизели заменены на 5Д49.
изготовлено 107 на июнь 2009 г.
>>>
Отбарабанил теплозов 20 лет, поменяли дизель на посовременнее - ещё 20 лет барабанить.
Какой-такой ЛТЗ. Дизель и ТРЗ поменяет, и не только дизель.

Кстати, начало истории дизелей 2Д100 и 10Д100 ищутся поиском по "WAGB282" и "Северный ветер". Этот ленд-лизовский ледокол, их 3 штуки было в Войну.

Тож самое с АНТК - недвижимость в Киеве? Тогда понятно.
Остальное сомнительно. Вот делали они пассажирский Ан-140 - получился высокоплан с "военным" шасси. Схема Ил-114 для пассажирского самололёта выгоднее ("лишних деталей" меньше).
С Ан-148 - тоже самое и даже веселее: маленький реактивный для грунта. Ан-24 на грунте не припоминаю, а уж реактивный на замену Ту-134 - совсем нецелесообразная схема.

Короче, недвижимость в Луганске и на окраине Киева дорого стоить не может. А уж "интеллектуальноя собственность" там хорошо если не отрицательная.
  • +0.33 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!