Цитата: Хан от 27.05.2010 02:26:43
…
В конструкторской деятельности надо вариться не один год чтобы иметь хоть какое-то объективное представление о происходящем.
Ну, вообще то, я по образованию авиационный инженер: в своё время и в КБ немного пришлось поработать, и к производству некоторое отношение имел. Так что слегка представляю, о чём пишу.
Цитата: BlackShark от 27.05.2010 02:40:02
кстати, в этом году такой верт, вроде, Казань долна собрать, сначала, правда, с PW в июне соберут
Собственно, собраны уже. Были без двигателей, сейчас не знаю. Когда сумею уточнить у товарища, то, как говорится, подробности письмом.
Цитата: BlackShark от 27.05.2010 02:40:02
Он же Ми-8М... угу. А откуда им слышать, если опытной машины еще нет? Ее обещают только в будущем году собрать, вроде... Серийщиков время еще не пришло...
Ну, вообще-то, КВЗ в этой части на особом положении. Это база для отработки новых модификаций «восьмёрок». Филиал ОКБ Миля рядом с заводом как-то не зря присутствует, да и сам завод неплохие кадры в своём КБ имеет. Так что информация о новых модификациях Ми-8 здесь, как правило, из первых рук. Опытные образцы 38-х тоже не просто так на КВЗ строятся…
Цитата: BlackShark от 27.05.2010 02:40:02
С чем он согласен? Что нету никакого 5го поколения УБВ?
Да.
Цитата: BlackShark от 27.05.2010 02:40:02
Вы хотите сказать, что Ми-8МТВ-5 в СКВО и под Питером, а также уже и на ДВ - это не Ми-8, а аналогичные Ми-17 из Улан-Удэ? Или это не МТВ-5 вообще, хотя они очень легко идентифицируются?
Любопытно.
Буквально недавно интересовался этим вопросом у товарища. С его слов, конструктивной разницы практически нет, опознать машины можно только по заводским шифрам деталей и узлов. Единственное внешнее отличие сугубо технологическое – по форме лючков. У улан-удэнских машин клёп чище и лючки аккуратные, а на казанских - слегка гранёные - этот эффект создают утяжины в местах установки заклёпок. Что ж поделаешь, местные особенности: авиационный завод в Улан-Удэ – предприятие градообразующее, люди годами там работают. А в Казани, пока, целый куст авиационных предприятий - вот народ и бродит туда-сюда, перемещаясь по закону сообщающихся сосудов – где лучше платят, туда в настоящий момент и наплыв. В целом, товарищ с грустью отметил тенденцию к некоторому понижению уровня технологической культуры на КВЗ: «менеджеров до хрена, а рукастых работяг не хватает».
Цитата: BlackShark от 27.05.2010 02:40:02
Очень забавные страшные слухи.
Из прекрасного московского далёка может и, правда, забавно смотрится. А только мне на вводном инструктаже тяжело было смотреть в глаза водителю, перешедшему в наше АТП с АТП КАПО, который с болью сказал: «Тридцать шесть лет я ходил на работу как на праздник, а последний год как на каторгу». Мужиков с заводского АТП в поиске работы к нам много приходило - взяли только троих - по числу имеющихся вакансий. Пока зарплатой довольны.