Украина и украинско-российские отношения
205,508,129 348,497
 

  Удаленный пользователь
27 май 2010 11:44:54

Тред №220782

новая дискуссия Дискуссия  27

Цитата: a4s от 27.05.2010 11:17:19
Складывается впечатление, что когда украине было плохо и вся ее властная верхушка сидела в приемных в Кремле и на Краснопресненской набережной и клянчила скидку на газ, у украины было желание поступиться Антоновым. Но после того как украине была дана скидка, это желание улетучилось и вместо объединения авиапромов получилось вот это ущербное СП 50 на 50. Так зачем скидку-то давали?



Дамы, господа и товарищи!
Прошу всех не подходить к сложнейшим вопросам с линейками и прочим шанцевым инструментом из серии "отнять и поделить". Учитывайте, например, тот факт, что в России реально летает несколько сотен, если не тысяч самолетов КБ Антонова. Одни только Русланы компании "Волга-Днепр" чего стОят. А есть еще и ВТА и т.п. Так вот. Вся авиационная техника через определенное количество времени и (или) определенное количество налетанных часов (или взлетов-посадок, если я правильно понимаю), должна проходить продление ресурса или отправляться на списание.
Без подписи представителя КБ такое продление ресурса юридически незаконно. В бурные 90-е годы и не такие фортеля авиация выделывала. Но те времена уж прошли.
То же самое касается и новых машин, которые только вводятся в эксплуатацию. Поначалу им всегда ресурс устанавливают небольшой, а потом, по мере накопления опыта эксплуатации, ресурс продлевают.
Если это даже некоторые свидомые украинцы понимают  :-*, начитавшись гугля, то тем более представители Империи должны понимать.
Судя по всему, Медвепуты в курсе, что КБ - это как чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко. Так что с антоновцами "казнить нельзя помиловать".

А вот это вот, на мой темный и непросвещенный взгляд, куда как важнее:
http://www.kommersan…Id=1376087
Заголовок тупой, поэтому не копирую. Суть в следующем

После того как переговоры с АП о смене главы "Укрспецэкспорта" зашли в тупик, господин Сивкович инициировал переподчинение компании Кабмину. Для этого вице-премьер обратился к министру юстиции Александру Лавриновичу с просьбой проанализировать действующий устав компании на соответствие законодательству. 30 апреля Минюст согласился с необходимостью изменить устав, в частности, положение о порядке назначения руководителя госкомпании. "Конституция не наделяет президента полномочиями, связанными с назначением руководителей госпредприятий",– отмечается в юридическом выводе. Исходя из этих соображений, предлагается лишить Совбез как полномочий по согласованию кандидатуры главы "Укрспецэкспорта", так и функций по оперативному контролю над деятельностью компании. Все эти полномочия предлагается передать Кабмину.

Коммерсант представляет все, как междусобойчик КМ и АП. Но в таких тонких эмпиреях, как торговля инструментами демократии, междусобойчики заканчиваются весьма печально. Поэтому рискну предположить, что речь идет о перехвате соответствующих потоков и постановке их под полный контроль Медвепутов. Торговать пока пусть торгуют, но чтобы там, где надо, знали до последней "Точки"Улыбающийся что, куда, когда, кому, зачем и почем.

У сообщества есть другие мнения?
Отредактировано: Неизвестный Е.П., р.с.т. - 01 янв 1970
  • +0.92 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!