Современные российские ВС
38,123,167 98,995
 

  osankin ( Слушатель )
30 май 2010 23:52:49

Тред №222075

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: BlackShark от 27.05.2010 09:40:31
Сделайте милость! Но про июнь на "ХелиРаше" и говорили официаЯльно...


Уточняю информацию по состоянию второго и третьего прототипов Ми-38, со слов товарища.
Готовые планёры в настоящее время комплектуются оборудованием в цехе общей сборки, на одном из прототипов смонтирован редуктор. Двигатели пока не установлены.
К настоящему моменту это пока всё, что имею сообщить.


Цитата: BlackShark от 27.05.2010 09:40:31
Опознать еще, насколько я понимаю, можно вертолеты из Улан-Удэ по эмблеме, она ведь наносится в районе кабины. Ихнего "превед-медведа"  :) сложно спутать. Надо будет посмотреть внимательнее, и выяснить вопрос сей.

И еще - по вариантам боевого оснащения, насколько я знаю. Н



Попросил товарища уточнить некоторые вопросы по казанским и улан-удэнским "восьмёркам". Вот его сообщение, присланное мне по почте:

По Ми-8
1. Были Ми-8А - Казань, с двигателями ТВ2-117, рулевой винт справа, два варианта: АТ- транспортный (иллюминаторы круглые, створки хвостовые по наклонному шпангоуту) и АП - пассажирский (окна прямоугольные, створки укороченные с вертикальным разъёмом).
2. Ми-8МТ - Казань, транспортный с двигателями ТВ3-117 и редуктором ВР-14 от Ми-14, рулевой винт слева,
3. Ми-8МТВ-1, -2, -3 - военно-транспортные и транспортные вертолёты, Казань, высотные двигатели. Ми-8МТВ-1 - гражданский. Ула-Удинский аналог - Ми-8АМТ (экспортные обозначения Ми-17В-1, -2, -3).
4. Ми-8МТВ-5 - вариант казанский с аппарелью и дельфинообразным носом, экспортное обозначение Ми-17В-5.
5. Пассажирский Ми-172, Казань, сертифтицирован в Индии, окна прямоугольные, створки короткие.
6. Позднее Москва передала чертежи на Ми-172 и в У-У. Чтобы не путать, стали У-У машины обозначать Ми-171.
По желанию заказчика можно как из кубиков собирать разные варианты, например, дельфиний нос, нос с "пипкой", или без "пипки", средняя часть фюзеляжа с круглыми или прямоугольными окнами, зад - со створками транспортными, со створками пассажирскими или с аппарелью - всё это в любой комбинации (по документам всё идёт как Ми-17В-5).
У-У сделали вариант с ПЗУ типа английских Си Кингов.
Вот вроде и всё, по крупному.
Отредактировано: osankin - 31 май 2010 01:38:19
  • +3.32 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!