Были или нет американцы на Луне?
13,223,997 109,589
 

  Freoner ( Слушатель )
01 июн 2010 12:12:14

Тред №222617

новая дискуссия Дискуссия  177

Кстати, да, перегрев будет извиняться здесь за своё поведение, когда он утверждал, что двигатели LM не испытывались на земле.
А ведь на авиабазе он прекрасно знал это, однако здесь он вилял филейными частями.
Не уважая ресурс авантюриста.
То есть ему пофига на ресурс авантюриста, когда он лгал здесь, про то что здесь не испытывали двигатели LM,
но попав в свою среду на говнобазу, раслабился и выдал себя.
Что же это такое происходит, обьясните мне кто нибудь.Подмигивающий

http://forums.airbas…shake.html

Yuriy> Началось все с того, что некто Леонтий на обсуждаемой конференции заявил, что коллектив разработчиков лунного модуля не мог не знать заранее, до запуска своего изделия, как оно поведет себя при посадке на Луну, не навернется ли... Короче, по мысли Леонтия, разработчики не могли не знать, есть ли в их изделии ошибки, которые при определенных обстоятельства приведут к гибели модуля.
Yuriy> Ему казалось абсолютно невозможным, чтобы разработчики разрабатывали модуль, и не знали, как он себя поведет в любой ситуации.
Я просто немного в курсе об объёме наземной эспериментальной отработки двигателей LM. Честно скажу, этот объём вызывет зависть и восхищение. Какие там ГДТ! Здоровенные барокамеры в которых отрабатывались двигатели. Практически в натурных условиях. Посадочный движок более 1000 секунд ресурса, подтверждённого в барокамере. Дохлый, ненагруженный, всего 8 атм в КС. Каких там сюрпризов можно было ожидать? Объём наземной отработки ДУ LM обеспечил полную уверенность разработчиков, что двигатели поведут себя как надо.
Отредактировано: Freoner - 01 июн 2010 12:15:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
01 июн 2010 13:39:04

А вот и не буду!Веселый
Цитата
А ведь на авиабазе он прекрасно знал это, однако здесь он вилял филейными частями.
Не уважая ресурс авантюриста.
То есть ему пофига на ресурс авантюриста, когда он лгал здесь, про то что здесь не испытывали двигатели LM,
но попав в свою среду на говнобазу, раслабился и выдал себя.


Ай-ай-ай! Только не бейте! Я всё скажу!!! Сразу после установки интернета, был завербован Госдепом, НАСАй и уругвайской разведкой (последней, очевидно, из спортивного интереса). Вербовка проводилась в "жёсткой" форме, под угрозой доведения до жены (ревнивой заразы) факта ночного посещения порносайта. Задание-осуществлять всеми доступными способами дискредитацию в Рунете разоблачителей "лунной аферы". Связь через Авиабазу. Связник-пользователь с ником Юрий (латинскими буквами). За выполнение задания обещали денег (500 долларов) и ничего жене не рассказывать. Вынужден был согласится-говорю, же, ревнивая-страсть!!!Веселый
Цитата
Что же это такое происходит, обьясните мне кто нибудь.Подмигивающий


Я и объясню. Происходит, Север, дико банальная вещь. Просто хрестоматийная иллюстрация к одному из тезисов Старого. Насчёт-"ни ухом, ни рылом". Вы либо не читали мои посты, либо не бельмеса в них не поняли. Попросили бы, постарался бы объяснить по-подробнее. Попробую ещё раз.
Цитата
http://forums.airbas…shake.html

Я просто немного в курсе об объёме наземной эспериментальной отработки двигателей LM. Честно скажу, этот объём вызывет зависть и восхищение. Какие там ГДТ! Здоровенные барокамеры в которых отрабатывались двигатели. Практически в натурных условиях. Посадочный движок более 1000 секунд ресурса, подтверждённого в барокамере. Дохлый, ненагруженный, всего 8 атм в КС. Каких там сюрпризов можно было ожидать? Объём наземной отработки ДУ LM обеспечил полную уверенность разработчиков, что двигатели поведут себя как надо.[/i]


Я выразил, в свое время, сомнение в возможности и целесообразности проведение приёмо-сдаточных испытаний в виде огневых испытаний каждого экземпляра ЖРД посадочной ступени ЛМ перед его поставкой. Я попросил предоставить ссылку в которой бы прямо указывалось бы на факт и условия проведения таких испытаний именно ЖРД ЛМ. Ни хрена я от Вас не дождался. При этом где и когда я говорил, что эти двигатели не испытывались на Земле вообще. Даже при выборочном контроле, один или несколько экземпляров ЖРД проходят контрольно-выборочные испытания перед поставкой двигателей. В любезно приведённой Вами цитате речь шла об испытаниях на этапе т.н. наземной экспериментальной отработки. Задолго до поставок и сборки РН и ЛМ. Вот на этом этапе объём испытаний и уровень иммитации объектовых условий программы Аполлон был беспрецедентный. В частности ЖРД ЛМ испытывались, в т.ч. в громадных барокамерах.
Вот постарался обойтись без абрревиатур и сокращений, но не получилось. Поэтому, Север, специально для Вас:
ЖРД-жидкостный ракетный двигатель;
РН-ракета-носитель;
ЛМ-лунный модуль;
ГДТ-газодинамическая труба;
т.н.-так называемый;
т.ч-том числе.
  • +0.00 / 0
  • АУ