Цитата: Freoner от 01.06.2010 12:44:04
Напомню, из чего был сыр-бор,
отсутствие цветов побежалости, и несгоревший бумажный стикер-изолента, либо при испытаниях, либо при посадке на луну.
Так, повторяю по пунктам.
1.Сопловой насадок LMDE покрывался жаропрочным антикооррозионным покрытием. При любых раскладах там не может быть цветов побежалости.
2.Какая на хрен "бумажная стикер-лента" для маркировки металлопроката на жаропрочном покрытии? Откудова?
Цитата
Здесь присутствуют цвета побежалости, на орбите земли,
настоящего корабля американцев, правда на орбите земли.
Север! Вы неподражаемы! У меня вопрос эти "цвета побежалости" образовались в ходе работы двигателя при применении его по назначению?
Цитата
Вот ещё испытанные двигатели.
Да, ладно!!!! А с чего Вы взяли, что они испытанные?
Цитата
Ваши обьяснения товарищ перегрев. Они будут али как ;)
Сколько может продолжаться обман и ложь насарогов. ;)
Ну с учетом моего позорного провала, скорей уж "гражданин перегрев"
Не выходите из образа, Север.
В общем Север, Вы подняли пургу ровно на пустом месте. Вся беда в том, что наличие/отсутствие цветов побежалости никоим образом не говорит о непременном проведении/непроведении испытаний. Для подобных утверждений необходимо точно знать особенности и условия технологии изготовления и испытания двигателей. Поясню. Вы знаете как изготавливается сопло ЖРД? По глазам вижу, что нет. А что такое "холодная ротационная раскатка". То же нет? А, Вы ведь у нас специалист по "литью, т.н. технологическому процессу изготовления отливок" ;) (на будущее, эти два понятия далеко не одно же). Так вот, возращаяся к нашим
НАСАбаранам. Сопло ЖРД строго говоря делается из плоского листа металла. Сначала штампуется "тазик", потом этот тазик устанавливается на раскатной стан и далее на специальной оправке, за несколько переходов этот тазик раскатывается в сопло. Обычно переходов 3-4. На каждый переход своя оправка. После каждого перехода, внимание Север, заготовка отправляется в печь, где подвергается термообработке для снятия напряжений. И на ней (заготовке), Вы будете, смеяться, образуются цвета побежалости. Вот и получается, что цвета побежалости есть, а матчасть ОИ не проходила.
Та же хрень и при ОИ. После ОИ цвета побежалости могут не образовываться по следующим причинам:
1.Железка вообще не проходила ОИ ;)
2.Железка проходила ОИ с иммитацией объектовых условий в барокамере и соотвественно условий для возникновения цветов побежалости не возникло.
3.В ходе ОИ в земных условиях железка не достигла необходимой температуры ввиду наличия конвективного теплообмена или за счет специально принятых мер, например охлаждения водой.
4.Железка вообще испытывалась без неохлаждаемого насадка, как например 11Д58М.
Список можно продолжить.
Все вышеперечисленное относится к конструкциям имеющим радиационное охлаждение.
Таким образом, для окончательного и бесповоротного разоблачения НАСА, предлагаю Вам Север, добыть таки технические подробности технологии изготовления и испытания двигателей ЛМ, и вот тогда окончательно пришпилить их (НАСА) к позорному столбу!
А пока...Вот Вы постили фото движков ориентации А-15, мол нет там цветов побежалости. А я утверждаю, что есть. Весь движок в цветах побежалости "светло-фиолетового оттенка" :P