Были или нет американцы на Луне?
13,224,394 109,590
 

  Dadhi ( Слушатель )
01 июн 2010 21:00:38

Тред №222877

новая дискуссия Дискуссия  86

Цитата: Верный
Dadhi, прошу не ведись, плюнь на этих клоунов,
разве не видишь какие вещи нашёл здесь Север,
это будет покруче всего, что ан-привате не понимает.



Он мне уже давно надоел.
Но, нельзя совсем оставлять без внимания - комментарии этого дешёвого понтовщика, передёргивателя и флудера.
Кто-нибудь может подумать, что раз он с такой уверенностью заявляет, то это действительно так...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ER*  ( Слушатель )
01 июн 2010 21:12:00
Дадхи, Вы просто троллите, уже эдак часов шесть:



С тем, что полоса не изменится Вы уже не спорите, как я заметил. То, что, цветной сигнал требует больше информации и при той же полосе будет передоваться дольше - тоже ни для кого не откровение. Что у Вас ещё есть? Вы хоть сами помните, что Вы сейчас отстаиваете?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  an_private ( Слушатель )
02 июн 2010 00:13:32

Естессно. Так как в тв он не понимает ни фига, то все его "доводы" сводятся к "нутром чую, а обосновать не могу"Улыбающийся Вот характерный пример:
Цветное изображение Westinghouse Lunar Color Camera и RCA J-Series GCTA не 525 lpf, 30 fps - а совсем другое.
Что именно там совсем другое он, естесснно, сказать не может. На предложения вывести в общем виде формулу для требуемой полосы для заданного вида кодирования цвета - делает вид, что не замечает.

Ну и вообще - как только ему задаются конкретные вопросы - он немедленно начинает вилять филеем и делает вид, что вопросов не видит  ;)
Коллекция неотвеченных вопросов только с пары последних страниц:

Если у нас не стоит задача подавления фликера (мерцания), так как эта задача решается на приёмной стороне отдельным оборудованием, то зачем нам увеличивать частоту полей? Мы спокойно оставляем её стандартной (60 fields per second) и работаем ровно с той же полосой частот, как и для ч/б сигнала.
Именно это и было сделано инженерами Westinghouse, а затем и RCA. Или у Вас есть какая-то информация, что частота полей была повышена?

Сделал вид, что не заметил.

Есть два сигнала - A и B. На осциллографе выглядят абсолютно одинаково. То есть сигналы полностью равны друг другу. Может ли у них отличаться спектр только потому, что один из них мы считаем "цветным", а другой "ч/б" (напомню - сами сигналы абсолютно одинаковы)?
Сделал вид, что не заметил.

Лень дальше искать.

Ну и на заданный уже 10 вопрос отвечать явно не собирается (или не способен).
Даже и не знаю - либо человек просто троллит. Либо искренне не понимает, что для аналогового чересстрочного телевидения (и особенно при последовательной передаче цвета) понятие кадра (frame) вообще очень расплывчато. Нет главного признака кадра - единовременность захвата.
Например - можно ли считать, что три поля образуют 1 цветной кадр? В общем виде - нет. Так как эти три поля относятся к разным временам.
И логическое объединение нескольких полей в кадр происходит по весьма произвольно выбранным признакам.
Если по признаку чересстрочности - в кадре всегда два поля, независимо от того, какие в них цвета.
Если по принципу "полноцветный кадр", то в кадре - 3 поля.
А для того, чтобы передать все строки (и четные и нечетные) всех цветов - нужно вообще 6 полей. И мы можем с полным правом заявить, что один полноцветный кадр полного разрешения состоит из 6ти полей.
Самое смешное, что количество условных кадров (неважно каких) в секунду на полосу пропускания не влияет вообще НИКАК. Не тот масштаб времени. Для определения полосы сигнал нужно рассматривать на интервале строки. И эта простейшая мысль, очевидная любому телевизионщику, голову dadhi, очевидно, вообще не посещала.

В общем поразвлекаюсь еще - вдруг что-нибудь да и дойдет до человека. Хотя сомнительно - если codegrinder еще способен признавать свои ошибки, то абсолютное большинство опровергателей - нет. Ну, или словами Пиджак_9:
Вместо того, чтобы извиниться за ошибку (всякое ведь бывает), упорствуют в ереси, прямо «Белое братство».
  • +0.00 / 0
  • АУ