Цитата: Dadhi
Для an_private - это всё-таки большое откровение... :D
Больше 2-х месяцев назад объяснял, не сразу до него дошло - даже сейчас.
Вы ушли в чистый троллинг без проблеска мысли? Обычный путь.
Последняя попытка объяснить
туальтернативно одаренному.
Так как в аналоговых терминах Вы, очевидно,
ни ухплаваете, то пойдём по привычному дитю цифрового века пути - через поток информации в секунду.
У нас есть система передачи ч/б сигнала. Её параметры:
- полный кадр имеет разрешение HxV, один "пиксель" - один отсчет
- Система передачи - чересстрочная, 60 полей в секунду
- Каждый полный кадр (с разрешением HxV) состоит из двух полей
- 60/2=30 полных кадров (разрешение HxV) в секунду
Какой поток информации передаётся для такой системы? Очевидно 30хHxV пикселей (отсчетов) в секунду.
У нас есть система передачи цветного сигнала с системой передачи цвета field sequential color encoding. Её параметры:
- полный кадр имеет разрешение HxV, один "пиксель" - три отсчета
- Система передачи - чересстрочная, 60 полей в секунду
- Цвет передаётся по полям последовательно (одно поле - один цвет)
- Каждый полный
полноцветный кадр (с разрешением HxV) состоит из
шести полей (по два поля на один цвет)
- 60/6=10 полных
полноцветных кадров (RGB, разрешение HxV) в секунду
Какой поток информации передаётся для такой системы? Очевидно 10хHxV пикселей, что соответствует 10хHхVх3 отсчетов в секунду.
Сравниваем:
- для ч/б поток 30хHxV отсчетов в секунду
- для цвета поток 10хHxVх3 отсчетов в секунду
Итак, очевидно, что поток информации (блин, аж корёжит от подобных выражений) для этих двух случаев абсолютно одинаков. Внимание, вопрос: если поток информации абсолютно одинаков, то почему полоса должна отличаться?
Судя по всему, как я уже писал, Вас заклинило на понятии frame (кадр). В телевидении традиционно кадром считаются два поля. Даже несмотря на то, что в системе field sequential color encoding полный цветной кадр передаётся за 6 полей - все равно во всей документации подразумевается - один кадр = два поля.
Ну и не могу удержаться, в двенадцатый раз:
- берём камеру с field sequential color coding - с цветным колесом
- ставим перед камерой ч/б картинку (миру)
- подаём выход камеры на ч/б монитор или осциллограф
- убираем колесо и смотрим выходной сигнал
- сравниваем сигнал при наличии колеса и его отсутствии
Будет ли какая-то разница?