Были или нет американцы на Луне?
13,224,394 109,590
 

  an_private ( Слушатель )
02 июн 2010 10:50:31

Тред №223044

новая дискуссия Дискуссия  122

Цитата: Dadhi
Для an_private - это всё-таки большое откровение...  :D
Больше 2-х месяцев назад объяснял, не сразу до него дошло - даже сейчас.

Вы ушли в чистый троллинг без проблеска мысли? Обычный путь.
Последняя попытка объяснить туальтернативно одаренному.
Так как в аналоговых терминах Вы, очевидно, ни ухплаваете, то пойдём по привычному дитю цифрового века пути - через поток информации в секунду.

У нас есть система передачи ч/б сигнала. Её параметры:
- полный кадр имеет разрешение HxV, один "пиксель" - один отсчет
- Система передачи - чересстрочная, 60 полей в секунду
- Каждый полный кадр (с разрешением HxV) состоит из двух полей
- 60/2=30 полных кадров (разрешение HxV) в секунду
Какой поток информации передаётся для такой системы? Очевидно 30хHxV пикселей (отсчетов) в секунду.

У нас есть система передачи цветного сигнала с системой передачи цвета field sequential color encoding. Её параметры:
- полный кадр имеет разрешение HxV, один "пиксель" - три отсчета
- Система передачи - чересстрочная, 60 полей в секунду
- Цвет передаётся по полям последовательно (одно поле - один цвет)
- Каждый полный полноцветный кадр (с разрешением HxV) состоит из шести полей (по два поля на один цвет)
- 60/6=10 полных полноцветных кадров (RGB, разрешение HxV) в секунду
Какой поток информации передаётся для такой системы? Очевидно 10хHxV пикселей, что соответствует 10хHхVх3 отсчетов в секунду.

Сравниваем:
- для ч/б поток 30хHxV отсчетов в секунду
- для цвета поток 10хHxVх3 отсчетов в секунду
Итак, очевидно, что поток информации (блин, аж корёжит от подобных выражений) для этих двух случаев абсолютно одинаков. Внимание, вопрос: если поток информации абсолютно одинаков, то почему полоса должна отличаться?

Судя по всему, как я уже писал, Вас заклинило на понятии frame (кадр). В телевидении традиционно кадром считаются два поля. Даже несмотря на то, что в системе field sequential color encoding полный цветной кадр передаётся за 6 полей - все равно во всей документации подразумевается - один кадр = два поля.

Ну и не могу удержаться, в двенадцатый раз:
- берём камеру с field sequential color coding - с цветным колесом
- ставим перед камерой ч/б картинку (миру)
- подаём выход камеры на ч/б монитор или осциллограф
- убираем колесо и смотрим выходной сигнал
- сравниваем сигнал при наличии колеса и его отсутствии
Будет ли какая-то разница?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Dadhi ( Слушатель )
02 июн 2010 13:23:01


Для блещущих потоком мыслей (или просто флуда), повторяю вопрос более чем 2-х месячной давности:
Какое разрешение (lines per frame) было у цветного изображения, начиная с 15-й серии.

Для туальтернативно одаренных повторяю их вариант ответа, который они отстаивали всё это время:
"В действительности там стандартные параметры - Lines per frame - 525, Frame rate: 30 frame per second."

Сейчас эти дети аналогового века пытаются своим словесным поносомфлудом скрыть своё полное непонимание обсуждаемой темы, а именно - каким образом получились взаимосвязаны NTSC и field-sequential color system.

Более того, эти бесконечно одарённые "эксперты" и "ведущие специалисты" с непомерным апломбом, пробежавшись по верхам документации по RCA J-Series GCTA полезли исправлять данные по Westinghouse Lunar Color Camera в Вики.
При этом, даже не удосужились - хотя бы бегло - просмотреть документацию по соотвествующей камере.

Вообщем, по заветам защитников НАСА - ни ухом ни рылом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  an_private ( Слушатель )
02 июн 2010 15:58:48

Для неспособных прочитать пару десятков строк текста процитирую себя же:
Судя по всему, как я уже писал, Вас заклинило на понятии frame (кадр). В телевидении традиционно кадром считаются два поля. Даже несмотря на то, что в системе field sequential color encoding полный цветной кадр передаётся за 6 полей - все равно во всей документации подразумевается - один кадр = два поля.
Так вот - всё зависит от того, что подразумевать под понятием кадр.
Если как делают все телевизионщики (и как указано везде в документации) - кадр = 2 поля, то 525 lines per frame, 30 frames per second.
Если же считать так, как делают идиальтернативно одаренные - кадр = 6 полей, то 1575 lines per frame (525 RGB color lines per frame), 10 frames per second.
Кстати, как минимум в четвертый раз уведомляю Вас, что lines per frame - это характеристика не разрешения, а развертки. Уже то, что Вы постоянно путаете эти две категории достаточно очевидно характеризует Ваш уровень понимания основ телевидения.

Ну и не могу удержаться, в тринадцатый раз:
- берём камеру с field sequential color coding - с цветным колесом
- ставим перед камерой ч/б картинку (миру)
- подаём выход камеры на ч/б монитор или осциллограф
- убираем колесо и смотрим выходной сигнал
- сравниваем сигнал при наличии колеса и его отсутствии
Будет ли какая-то разница?


Так как мне надоело объяснять на пальцах альтернативно одаренному основы телевидения, то до ответа на этот вопрос любые посты Dadhi будут игнорироваться (а точнее в ответ просто будет задаваться всё тот же вопрос).
  • +0.00 / 0
  • АУ