Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,783 8,333
 

  Удаленный пользователь
25 июн 2010 19:10:58

Тред №231137

новая дискуссия Дискуссия  107

Цитата: Lopuh
Но мы же не юристы, нам подавай результат.
С уважением Lopuh/


К сожалению (уважаемый Лопух - можно так?), Болонская система - это не система обучения, а система получения образования... Суть ее в великих возможностях: менять учебное заведение и страну обучения, причем ограничителем служат лишь баллы, набранные в унифицированной системе за обязательные или шкалируемые в Болонской системе предметы. То есть, допустим, Добряк подпрыгнет, Общая физика в МФТИ и плюс другие предметы, которые должны принести баллы: аналитическая геометрия, физическая химия и т.д. (берем студента с ориентацией на физику), далее он ориентируется на Вайцзеккера (ну славы Солженицына захотелось), ведь ничего плохого для физики не выйдет, кроме - занял чужое место, съел время, получил авторитет высказываться....
У Арнольда не было системы, у него была критика преподавания математики... очень обоснованная. И чем ближе к нашим времена, тем более обоснованная.
В классической немецко(все-таки гимназический курс оттуда)-русской системе как раз и учили думать... даже!!!(для любителей парадоксов и свободы) в сталинские времена, поскольку была стремящаяся к системе "summa scientia", а не свалка фактов.
С уважением.
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970
  • +0.58 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
10 ноя 2010 19:27:28
Кхм... Од. Л., заметил только сегодня... не могли бы растолковать мне этот пассаж?

  • +0.42 / 2
  • АУ