ПАК ФА (Т-50)
4,721,397 6,045
 

  Летун ( Слушатель )
26 июн 2010 13:10:22

Тред №231319

новая дискуссия Дискуссия  137

ЦитатаНарод,как я понял в испытательной машине стоит промежуточный двигатель,а в конечном будет стоять другой.Так вот неужели будет так просто заменить один на другой,что бы при этом не нарушить ВСЮ компоновку машины и центровку,поскольку любое отклонение в пол-сантиметра от исходного размера двигателя повлечёт за собой большие перестановки в машине.К тому же обещают,что электроникой будет управлять новейшие,т.е. 5 поколения процессоры отечественого производства,неужели мы умеем создавать такие процессоры,а не как всегда покупать их заграницей?

1) Как уже давно выяснено - воздухозаборники и мотогондолы на Т-50-1 переразмерены, и явно рассчитаны на двигатели с большим по сравнению с изд.117 диаметром компрессора. Перспективный двигатель будет иметь тягу на ПФ ~ 17000-17500 кг/с, возможно реверс тяги и, соответственно, плоское сопло, о чём говорил ГК НПО "Сатурн" - Евгений Марчуков в апреле этого года.
2)Большая часть электроники на Т-50 - иностранная.
ЦитатаДля самолетов 4+ хватает процессора Intel 486.

Для F-22 тоже хватает.
Отредактировано: Летун - 26 июн 2010 13:12:18
  • -0.02 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Mccall ( Слушатель )
26 июн 2010 23:41:13

Это невозможно, единственное что может быть она произведена на иностранном оборудовании. Отечественная там электроника
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
  farad ( Слушатель )
27 июн 2010 00:19:25

Вся проблема в том что проэкты 90-65 нм в зеленограде в своем изначальном виде провалились. На данный момент ожидается запуск (!) 180 нм. Очевидно что с такими мощностями производить микропроцессоры уровня МЦСТ R500S мы не в состоянии . Хорошо хоть фабрику 90 нм во Франции прикупили.
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
  olegkirillov ( Слушатель )
27 июн 2010 00:09:23
А 17500 - это с плоским? Или? Я таки думаю, что с нормальным, но тут пробегал расчётик, что воздухозаборники Т-50 в принципе могут прогнать до 19000 тяги, так что развейте мои сомнения...
  • +0.04 / 3
  • АУ