ЦитатаНарод,как я понял в испытательной машине стоит промежуточный двигатель,а в конечном будет стоять другой.Так вот неужели будет так просто заменить один на другой,что бы при этом не нарушить ВСЮ компоновку машины и центровку,поскольку любое отклонение в пол-сантиметра от исходного размера двигателя повлечёт за собой большие перестановки в машине.К тому же обещают,что электроникой будет управлять новейшие,т.е. 5 поколения процессоры отечественого производства,неужели мы умеем создавать такие процессоры,а не как всегда покупать их заграницей?
1) Как уже давно выяснено - воздухозаборники и мотогондолы на Т-50-1 переразмерены, и явно рассчитаны на двигатели с б
ольшим по сравнению с изд.117 диаметром компрессора. Перспективный двигатель будет иметь тягу на ПФ ~ 17000-17500 кг/с, возможно реверс тяги и, соответственно, плоское сопло, о чём говорил ГК НПО "Сатурн" - Евгений Марчуков в апреле этого года.
2)Б
ольшая часть электроники на Т-50 - иностранная.
ЦитатаДля самолетов 4+ хватает процессора Intel 486.
Для F-22 тоже хватает.