Современные российские ВС
38,124,588 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
26 июн 2010 16:44:25

Тред №231359

новая дискуссия Дискуссия  44

Цитата: mvdRex
Заранее прошу прощения ибо как не прискорбно но в авиации (несмотря на всю к ней любовьУлыбающийся) разбираюсь я как свинья в цитрусовых...

А у нас миг 23/27 есть?




Нет. Теоретически есть на ДХ, но их так "классно" консервировали в свое время (через задницу и наспех), что поднять в воздух, изрядно повозившись, удастся процентов 10 (хотя не так давно поднимали, и не один, с возней). Считайте, что нету. Летчиков на них не учат, кто летал - давно забыл, узлов не делают, а запасы ЗИП достаточно сильно исчерпаны. Но есть идея переделки их в ударные БПЛА "первой волны" (и Су-17 тоже). У амеров такая же программа в отношении "Фантома" есть. И реализуется. У нас программа есть, а вот про испытания прототипов - не слышал. То ли она финансируется слабо, то ли просто сильно секретно - не знаю. Особых сложностей, кстати, нет. Все делается в краткий срок.

Цитата
И еще такой вопрос, если не секрет много ли летной техники на хранении и реально ли её использовать (в смысле состояние её)




Много. Тех же МиГ-31 чуть ли не больше на ДХ, чем в строю, запасы Су-27 и МиГ-29 - где-то половина или больше от того, что в строю, может, столько же. Су-24М - тоже полно. Ту-22М3 на ДХ чуть ли не больше, чем строевых. И так далее.

Реально. Некоторые типы лучше хранятся (31й), некоторые хуже (29й, историю со строевыми МиГами и их килями, требовавшими замены, знаете), но в целом, с началом подготовки к войне, за несколько месяцев или полгода, значительную часть поднять на крыло вполне реально, хотя это и не танки (тех всех можно в себя привести, но зависит, сколько возни, самолеты - не все). Вопрос, где взять летчиков - за скобками темы.

Цитата
Просто процедуру консервации и хранения автомобильнои и бронетехники я себе  представляю (не на всех лекциях спалПодмигивающий), но предполагаю с авиационной техникой всё гораздо сложнее..



Ну, я процедуру консервации авиатехники себе мало представляю, хотя принципиально-то, думаю, то же самое, только методы...

Кстати, прогрессивные методы консервации (типа централизованных линий ДХ, термостатированных упаковок, сред нейтральных газов и т.п.) и до авиации тоже добираются...

Тут в свое время бои по консервации были на форуме, поищите...
  • +1.87 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!