http://www.property-…uture.aspxIBM: только половина из руководителей страховых компаний ощущают, что готовы к будущему Интернет служба новостей журнала «National Underwriter»,
“National Undewriter - Property and Casualty”
27 мая, 13:40
Из опрошенных страховых генеральных директоров только половина считают, что их организации достаточно подготовлены, чтобы справиться с крайне неустойчивой, все более сложной бизнес-средой, по данным исследования, о котором рассказали в фирме Армонк из штата Нью-Йорк, входящую в группу IBM. IBM рассказала на страховой конференции ACORD/LOMA в Лас-Вегасе, что 68 процентов опрошенных страховых руководителей ожидают, что сложности значительно возрастут в ближайшие 5 лет, но только 53 процента считают, что они знают, как успешно справиться с ними.
Восемьдесят два процента страховых руководителей ссылаются на повысившееся государственное регулирование в качестве основного источника неопределенности в новых экономических условиях. На основании интервью «лицом к лицу», проведенных консультантами IBM, "IBM 2010 CEO Study", оказалось, что руководители в страховой отрасли считают, что
больше, чем точность, дисциплина управления, целостность или даже видение, успешное продвижение во все более сложном мире, потребует креативности, которая оказалась под первым номером в перечне управленческих компетенций.
Исследование - четвертое издание двухгодичной серии глобальных исследований CEO, проводимых IBM. В период с сентября 2009 года до января 2010 г. IBM говорит, что проинтервьюировало 1541 руководителей, генеральных директоров, а также ведущих представителей государственного сектора, в том числе 78 страховых респондентов из 28 стран.
"Для страховых руководителей, избегание сложностей - это не вариант. Перед нами стоит задача выяснить, как реагировать на это", - говорит Марк Льюис, генеральный менеджер подразделения IBM, работающего со страховыми компаниями, говорится в сообщении. "Эффект повышения сложности заставляет гендиректоров и их команды руководить с повышенной креативностью, чтобы коммуницировать с клиентами творческим образом и реорганизовывать операций для повышения скорости и гибкости".
Обследование показало, что 55 процентов страховых руководителей сосредотачиваются на упрощении продуктов и операций для того, чтобы справляться со сложностями более эффективно. На самом деле, страховые руководители превысили средний показатель в 48 процентов по всей выборке опрошенных, упрощающих продукты и процессы. Исследование также показало, что страховые высшие должностные лица чувствуют себя уверенно, имея дело с неопределенностью. Удивительно, но руководители имеют навыки управления изменениями в организации для опережения рынка, используя широкий спектр коммуникационных стилей и правил, согласно данному исследованию.
Например, 64 процента используют итерационные процессы стратегического планирования (постоянный пересмотр), в отличие от официальных ежегодных обзоров стратегии, но лишь 27 процентов, немного меньше, чем среднемировой показатель, – выступают за быстрое принятие решений.
С точки зрения стилей руководства, страховые руководители в меньшей степени полагаются на иерархические стили. Шестьдесят процентов стремятся убеждать и влиять, а не командовать и контролировать.
Руководители высшего звена в страховом секторе определяют в качестве приоритета клиентоцентричность, как не было никогда ранее, говорится в исследовании. Серьезнейшие 90 процентов страховых руководителей на первое место в своей повестке дня ставят задачу становится ближе к клиентам.
IBM говорит, что ее исследования показали, что наиболее успешные организации будут участвовать в создании продуктов и услуг с потребителями, а также интегрировать своих клиентов в ключевые бизнес-процессы.