Когда в 1988 сдуло крышу с Б737 Алохи в причинах были помянуты короткие рейсы и насыщенный солями влажный воздух, первое дало большое количество наддувов салона и усталость металла, а второе - обеспечило замечательную коррозию. Так что, странным образом, Сухой может оказаться оптимальным для них.
Цитата: ILPetr от 20.07.2010 06:31:23 Когда в 1988 сдуло крышу с Б737 Алохи в причинах были помянуты короткие рейсы и насыщенный солями влажный воздух, первое дало большое количество наддувов салона и усталость металла, а второе - обеспечило замечательную коррозию. Так что, странным образом, Сухой может оказаться оптимальным для них.
Вспомнилось... Как-то смотрел фильм про историю Як-42. Там были съемки на смоленском авиазаводе (там же вроде его собирали), и люди рассказывали о ремонте самолетов, приходивших с Кубы и т.д. Коррозия была просто чудовищная, машины продолжали летать только за счет конструктивной прочности. Условия эксплуатации получались как раз такие же - короткие рейсы и насыщенный солями влажный морской воздух.