Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,368 18,936
 

  дим ( Слушатель )
20 июл 2010 17:55:26

Тред №239310

новая дискуссия Дискуссия  174

Цитата: basilevs
Дефендер, наверное, был старый, ещё с движком TD300? Где ж их взять то теперь. Диско-2 - подвеска небось пружинная была, али пневмоцилиндры, что морозы плохо переносят?



ребята, может вернёмся к самолетам?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
20 июл 2010 18:03:26


АгаУлыбающийся

Ан-158 закупят 20 штук за $500 миллионов. Это получается примерно $25 млн за штуку. Из новости непонятно, какими двигателями их планируется комплектовать - украинскими или сатурновскими.

http://top.rbc.ru/economics/20/07/2010/438599.shtml

"Ильюшин Финанс" купит 20 самолетов Ан-158 более чем за $500 млн

ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на авиасалоне в Фарнборо подписало контракт на покупку 20 самолетов Ан-158 у украинского госпредприятия "Антонов", передает Reuters со ссылкой на представителя ИФК Андрея Липовецкого. Стоимость сделки - более 500 млн долл., то есть по цене более 25 млн долл. за одну машину.

Конечным покупателем 10 законтрактованных самолетов станет московская авиакомпания "Атлант-Союз". Еще 10 самолетов ИФК покупает для передачи нескольким заказчикам, в том числе иностранным, пояснил А.Липовецкий. У ИФК также есть опцион на покупку еще 10 таких машин.

Ан-158 - модификация регионального самолета Ан-148 с удлиненным фюзеляжем, самолет вмещает до 99 пассажиров и является, таким образом, конкурентом самолету Sukhoi SuperJet-100, вмещающему 78-98 пассажиров.

Между тем сами "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) тоже подписывают контракты в Фарнборо. После заказа, полученного накануне от индонезийского перевозчика, сегодня ГСС и тайский частный авиаперевозчик Orient Thai Airlines подписали соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 в базовой конфигурации и опцион еще на 12 машин. Поставки запланированы на период 2011-2014гг.

Компания "Ильюшин Финанс Ко." создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок.

В 2007г. ИФК вошла в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в качестве основной сбытовой единицы новых гражданских самолетов российского производства. Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России; финансирование экспортных поставок; организация послепродажного обслуживания.
  • +0.00 / 0
  • АУ