Цитата: дим от 20.07.2010 17:55:26
ребята, может вернёмся к самолетам?
Ага
Ан-158 закупят 20 штук за $500 миллионов. Это получается примерно $25 млн за штуку. Из новости непонятно, какими двигателями их планируется комплектовать - украинскими или сатурновскими.
http://top.rbc.ru/economics/20/07/2010/438599.shtml
"Ильюшин Финанс" купит 20 самолетов Ан-158 более чем за $500 млн
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на авиасалоне в Фарнборо подписало контракт на покупку 20 самолетов Ан-158 у украинского госпредприятия "Антонов", передает Reuters со ссылкой на представителя ИФК Андрея Липовецкого. Стоимость сделки - более 500 млн долл., то есть по цене более 25 млн долл. за одну машину.
Конечным покупателем 10 законтрактованных самолетов станет московская авиакомпания "Атлант-Союз". Еще 10 самолетов ИФК покупает для передачи нескольким заказчикам, в том числе иностранным, пояснил А.Липовецкий. У ИФК также есть опцион на покупку еще 10 таких машин.
Ан-158 - модификация регионального самолета Ан-148 с удлиненным фюзеляжем, самолет вмещает до 99 пассажиров и является, таким образом, конкурентом самолету Sukhoi SuperJet-100, вмещающему 78-98 пассажиров.
Между тем сами "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) тоже подписывают контракты в Фарнборо. После заказа, полученного накануне от индонезийского перевозчика, сегодня ГСС и тайский частный авиаперевозчик Orient Thai Airlines подписали соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 в базовой конфигурации и опцион еще на 12 машин. Поставки запланированы на период 2011-2014гг.
Компания "Ильюшин Финанс Ко." создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок.
В 2007г. ИФК вошла в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в качестве основной сбытовой единицы новых гражданских самолетов российского производства. Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России; финансирование экспортных поставок; организация послепродажного обслуживания.