Были или нет американцы на Луне?
13,228,461 109,588
 

  перегрев ( Слушатель )
20 июл 2010 22:33:49

Тред №239401

новая дискуссия Дискуссия  114

Цитата: транаец
На форсаже у двигателя УИ меньше, а тяга больше. Применение форсажной камеры не единственный способ, дающий такую картину.



Я опять все пропустил, но некоторые заявления опять не могу не откомментировать:
1.Удельная тяга расчитывается как соотношение тяги двигателя к массовому расходу. Влияние расхода КРТ и давления в КС на тягу и удельную называется дроссельной характеристикой ЖРД. Эта зависимость достаточно сложная, но приблизительно можно сказать, что как правило с увеличением тяги удельная тяга увеличивается. В самом худшем варианте-она остается неизменной. Иными словами никогда при большей тяги (большем давлении в КС) не получается меньшая удельная. Т.е., на т.н форсаже УИ не будет меньшим, нежели при работе на номинале. Форсажную камеру оставим на совести Транайца (что это такое и где она применяется?)
Цитата
Что-то мне подсказывает, что при таком выхлопе с импульсом будут проблемы


А что конкретно подсказывает, что при таком выхлопе будут проблемы с удельной? Цвет не нравится? Так наблюдается выхлоп ГГ двигателя с большим избытком горючего, в отечественной терминологии-"мятый" или "сладкий" газ. Отработаный ГГ-газ выводится на насадок и окрашивает выхлоп. Ну и что? К слову подобная схема и тягу и удельную несколько несколько повышает, по сравнению с выводом ГГ-газа через отдельное сбросное сопло.
Цитата
Конечно , на пересвеченных фотках стартов такого не наблюдается.


Вот здесь чисто риторический вопрос: а о чём это свидетельствует?
Варианты ответов:
1.Летит вообще не тот двигатель.
2.В реальной ракете никакой выхлоп ГГ-газа на срез сопла не выводился, в результате чего и удельная и тяга были меньше (дарю идею)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!