Современные российские ВС
38,126,247 98,995
 

  farad ( Слушатель )
21 июл 2010 00:56:38

Тред №239449

новая дискуссия Дискуссия  124

Цитата: D9ID9I ALT2 от 21.07.2010 00:39:57

1. НГШ уше заявлял, что перспективные ВС РФ должны будут уметь "переваривать" два локальных или один региональный конфликт. В моем понимании это означает, что сил всей кадровой армии должно хватать на два оперативных направления или на одно оперативно-стратегическое (с возможностью использования ТЯО). Несколько одновременных региональных конфликтов, а уж тем более, один глобальный - работа прежде всего для СЯС, это вариант выношу за скобки, т.к. при его рассмотрении необходимо учитывать такие вещи, как общую мобилизацию, развертывание максимального мобпотенциала промышленности, резервов и т.д. Сделаю только одну ремарку - именно для такого варианта нужны были БРС (базы резерва самолетов). Однако имхо уже очевидно, что довести до ума в угрожаемый период сколь либо существенный процент бортов с них до летного состояния будет нереально, а базы хранения в любом случае попадут под ядерный удар. По этому хранить ЛА на БРС, находяшиеся в "дровяном" состоянии (срок приведения в летное состояние более двух месяцев и главное - обеспечение полным ЗИПом, двигателями, переборку электрооборудования и т.д.) будет бессмысленым и дорогим. Плюс прибавьте поддержание производственных мощностей для этого самого ЗИПа, стапелей, оснастки, специалистов и т.д. Громоздко, согласитесь.
2.Если логика принимается, то далее продолжаю теоретизироватьУлыбающийся Оставлять на каждом оперативном направлении группировку сил, способную в одиночку решать боевые задачи, нереально. Страна большая, население меньше 150 млн. Для поддержания этих группировок потребуется увеличить СВ и ВВС (да и всё остальное) в разы. Следовательно, выход - высокая мобильность, позволяющая предельно быстро производить перегруппировку сил в масштабах тех самых двух ЛК или одного РК. Первые ласточки пошли еще с 080808, вспоминаем подготовку перегона Су-27СМ с ДВ и подготовку к перевозке мотострелков из внутренних округов. Теперь на Востоке-2010 видим перелет двух аэ Су-24 и переброску мсб из ПУрВО с расконсервацией техники по месту прибытия. Да еще и ВМФ - создание КУГ силами трех флотов и привлечение МП с СФ И БФ (на Западе-2009 наблюдали тоже самое).
Необходимые требования работоспособности данной схемы:
- наличие многочисленного и качественного парка ВТА и самолетов-заправщиков
- наличие разветвленной РАБОЧЕЙ аэродромной сети
Теперь перепрочтите новости о закупках последних двух-трех летПодмигивающий

Для СВ дополнительное требование - наличие достаточного количества однотипной техники на БХиРВТ, находящейся в полностью рабочем состоянии (тоже вспоминаем новости о модернизании оборудования для храненияПодмигивающий) Туда же - закупки муляжей.

Слабые места схемы - АА (тоже смотрим плановое поступление вертолетовПодмигивающий), т.к. они менее аэромобильны, ПВО, ОТРК (и тут Постников уже заикнулся, что главный плюс Искандера - высокая аэромобильностьПодмигивающий), ША, стратегичаская разведка.

Ну, вопщем, где-то так...



НГШ еще говорил то , что сокращения количества техники не планируется , а планируют сделать так что ее хранить будет дешевше.О чем и свидетельствует переход к авиабазам. Когда техника хранится в одном месте ее дешевле обслуживать и проще создать нормальные условия.   Касаемо мощностей - Погосянцы (Су и МиГ) занимают 25% рынка многофункциональных истребителей так что мощности вполне себе поддерживаются ( по крайней мере для МФИ) и даже наращиваются , в связи с ростом заказов . Касаемо того что ЛА с хранения поставить на крыло дело не быстрое согласен , но эти ЛА нужны как резерв в случае длинного  угрожаемого периода или затянувшегося конфликта чтобы заменять ту технику которая выбыла / ушла в ремонт. Так что хранение отнють не бессмысленное.Ну и исходя из того что армия должна быть мобильной соотношение хранения к строевым машинам должно быть где то 2 к 1 . И для концепции мобильной армии ослаблять ВВС списывая самолеты ну никак нельзя. Насчет верности такой концепции согласен с пунктом 2 - населения у нас маловато чтобы иметь огромные ВС с миллионом на каждом из направлений.

п.с. А вобще ее может быть как меньше так и больше , по разным источникам у нас состав ВВС от 2500 до 3000 машин , я брал несколько усредненную характеристику. Думаю точность,касаемо общей численности фронтовой авиации где то 200-300 штук получилась.

п.п.с Интересная цитата попалась , насчет увеличения ГПВ :
«Сумма очень значимая, и предполагается, что военные станут закупать на них продукцию исключительно российского производства, — указывает член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко. — В первую очередь эти деньги пойдут на боевые самолеты и вертолеты, военно-транспортную авиацию, средства связи, бронетехнику. Значительная часть денег пойдет на различные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР)».
Отредактировано: farad - 21 июл 2010 01:27:29
  • +0.94 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!