ПАК ФА (Т-50)
4,721,435 6,045
 

  Novichok80 ( Слушатель )
23 июл 2010 22:55:49

Тред №240483

новая дискуссия Дискуссия  139

Цитата: Snake_B
возможно в современных условиях, когда универсальность самолетов и ресурс двигателей растет, а количество резко сокращается (например: тех же F-15 для ВВС США построили 365(A)+59(B)+409(C)+61(D), почти 900, а F-22 меньше 200)


Ну F-22 не от хорошой жизни закруглилиУлыбающийся

Цитата: Snake_B
стоит иметь не один экипаж на самолет... а если их будет два, то и обучать их можно с разным уклоном...



Незнаю кого желеть, таких летчиков или самолетУлыбающийся

ИМХО универсальность/м.ф. это если выхода другого особенно нет, на авианосеце например.
  • +0.41 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
24 июл 2010 02:59:53


по большому счету его закруглили, от того, что распался СССР...



с такими ценами как сейчас это уже необходимость.... это не миг-15, что 15 000 построить можно...

а вообще ноги всё таки растут из F-16 и F/A-18... которые вроде как истребители, но ударные функции выполнять могут... а ещё раньше, во Вьетнаме F-8 и по моему F-5, оба легкие истребители, тоже наносили бомбовые удары... а ещё раньше, в Корее на F-86 бомбы подвешивали... да и во ВМВ... хотя ладно, с поршневыми я не силён...
а вот у нас как то такого упора на ударные возможности не было...
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
24 июл 2010 21:54:48
Да нет... ;О)
Товарищ волк никогда не откажется от лишнего острого клыка. Сколько бы он не стоил. Стоимость всегда можно переложить на тех, кто слаб: "пусть плачеттит слабый". Представляете, какое дорогое ЯО? Никто от него не отказывается? Да и СССР распался. Тем не менее...
  • +0.85 / 8
  • АУ