Были или нет американцы на Луне?
13,228,735 109,588
 

  перегрев ( Слушатель )
25 июл 2010 21:46:24

Тред №240894

новая дискуссия Дискуссия  167

Цитата: Плутон

они довольно ограничены, причём очень жёстко...


Цифрами не осчастливите?
Цитата
здесь всё зависит от молекулярно-физических свойств этой пары (кислород+керосин)
его скорости возгорания и скорости распространения фронта воспламенения...
...дело для "лунной" ракеты США усугубляется ещё и тем...а не только ещё и размерами камеры сгорания,
где не успев воспламениться и дойти фронтом воспламенения...до другого конца камеры...
усугубляется это дело скоростью истечения этой воспламеняющей смеси...где ей не хватает катастрофически времени,
проявить свои достоинства...если б это было в маленькой сравнительно камере сгорания...
но увы...камера сгорания у двигателя лунной ракеты США...была огоромной...
...то есть имеется квадратичная зависимость от размеров камеры сгорания...
в сторону снижения КПД на порядки...


Шикарный рафинированый бред. "...квадратичная зависимость от размеров камеры сгорания...в сторону снижения КПД на порядки..." В бронзу. Однозначно. Т.е Вы хотите сказать КС имеющая объем 200 см3 имеет КПД на порядок меньше чем камера с объемом 14 см3?
Цитата
дело усугубляется ещё одним фактором...
приведу цитату...от консультаций с Велюровым,


Ну, ну...
Цитата
В РД-170 поступает "кислый" газ ЖГГ - газифицированный кислород, который находится в состоянии температуры вспышки керосина - т.е. достигается условия самовоспламинения, поэтому нет сгустков несгоревшего топлива. Аналог - подача горячего наддува в дизель.


Аналог-подача сильнодействующего успокоительного прямо в перегруженный бредовыми идеями мозг. Угадайте с трех раз чей? Запомните, Север сами и передайте своему патрону, пара "кислород-керосин" не самовоспламеняется ни в холодном, ни в горячем состоянии. В таких двигателях всегда, подчеркиваю всегда Север, используются специальные агрегаты зажигания, что в закрытых схемах, что в открытых. И ВЧ-колебания бывают в двигателях и с дожиганием и без. По совершенно другой причине.
Цитата
У Ф-1 ситуация принципиально другая - оба компонента подаются "холодными", они смешиваются и образовывают "сгустки", которые потом детонируют.



От подобной белиберды сдетонирует все что угодно, а не только "сгустки топлива" (кстати, а что это такое?).
Цитата
то есть у Ф-1, оба компонента подаются холодными...а это вообще позор полнейший в ракетном двигателестроении,


ровно такой же как как и ЖРД РД-107/108, РД-0110. Там точно такая же смесительная головка "жидкость-жидкость" и ничего не "детонирует"
Цитата
американцы по моим сведения, всё ещё не решили эту проблему...


Таки решили Север, Вы же сами фотки с испытаниями F-1 постили? Там же вроде ничего не детонировало вроде? Или фотошоп?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!