Были или нет американцы на Луне?
13,228,765 109,588
 

  an_private ( Слушатель )
27 июл 2010 12:27:02

Тред №241352

новая дискуссия Дискуссия  99

Цитата: транаец
Действительно, выводы Покровского весьма сомнительные и требуют допущений - но мы тут это разбирали. С другой стороны,предположение an_privat, что усечённый конус ведёт себя как обыкновенный конус тоже весьма сомнительно, плюс к этому требует дополнительных допущений.

Вам уже раз пять сказали, что опираться на результаты "моделирования", когда в зависимости от "допущений" моделирования результат меняется в разы - полный бред. Поймите Вы - я вообще не пытаюсь показать, что моё "моделирование" является доказательством того, что ракета летела именно со скоростью 7M. Я лишь показываю простейшую вещь - принятие тех или иных "допущений" при моделировании приводит к совершенно разным результатам моделирования. А значит моделирование на даном уровне недостоверно по определению. Неужели столь простая вещь может за столько времени и столько страниц объяснений не дойти до мозга?
ЦитатаСо скоростью плёнки я не разбирался, хотя думаю, простым сопоставлением нескольких записей можно понять, ускорена она или нет.

Ну так N.A. разбирался. И показал - что ускорена.
ЦитатаИ вот ещё этот "хвост горящий" - тоже софистика что-ли?

Нет, это не софистика - это просто подтасовка (надеюсь просто по неграмотности). Без рассмотрения процессов, проходящих за несколькими скачками уплотнения и точного выяснения причин "подсоса" - рассматривать "углы отклонения" огневого следа - вообще бред. Это из категории определения скорости машины по углу отклонения дыма сигареты, которую курит водитель при приоткрытом окнеУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  транаец ( Слушатель )
27 июл 2010 12:48:57

Всё это замечательно, когда углы получаются меньше, таких примеров на фотографиях косых скачков можно найти много - а вот когда больше? Каким образом это можно объяснить?
Например на фото разделения ступеней -
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  an_private ( Слушатель )
27 июл 2010 13:07:17

Хм. Еще раз, медленно:
Без рассмотрения процессов, проходящих за несколькими скачками уплотнения и точного выяснения причин "подсоса" - рассматривать "углы отклонения" огневого следа - вообще бред. Это из категории определения скорости машины по углу отклонения дыма сигареты, которую курит водитель при приоткрытом окне
  • +0.00 / 0
  • АУ