Были или нет американцы на Луне?
13,229,107 109,588
 

  Корвет ( Слушатель )
02 авг 2010 19:53:13

Тред №243329

новая дискуссия Дискуссия  307

Господин перегрев,
вы можете обьяснить причины, такого аномального расхождения угла факела у Аполона-11,
а ведь я вам и всем защитникам, популярно обьяснил почему это так.

Неужели не понятно, что такой тупой угол факела у Аполона-11,
является следствием её низкой скорости, откуда и вытекает,
что двигатели Ф-1 вследствии теории "большого рта" имеют низкую тягу...
вспомните урок преподанный мною...некоторым балбесам из защитников,
что выдох через сложенные трубочкой губы, и выдох широко раскрытым ртом
это две большие разницы, и "тяга" у последнего будет меньше...

здесь собственно господин перегрев,
и вся разгадка такого аномального поведения факела у Аполона-11,
Я НАДЕЮСЬ ДО ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ НАКОНЕЦ ЭТО ДОШЛО...Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
02 авг 2010 22:33:26

Могу. Там нет никакого аномального расхождения. Расхождение вполне нормальное. Определяется оно (расхождение) разницей между давлением на срезе сопла и давлением окружающей среды. Чем давление окружающей среды ниже (высота больше), тем расхождение больше.

Цитата
Неужели не понятно, что такой тупой угол факела у Аполона-11,
является следствием её низкой скорости, откуда и вытекает,
что двигатели Ф-1 вследствии теории "большого рта" имеют низкую тягу...
вспомните урок преподанный мною...некоторым балбесам из защитников,
что выдох через сложенные трубочкой губы, и выдох широко раскрытым ртом
это две большие разницы, и "тяга" у последнего будет меньше...


По-моему, трагический случай с почти проглоченной, а потом чудом выплюнутой мухой оказал на Вас чересчур сильное эмоциональное воздействие. Вы окончательно растеряли, и без того прямо скажем небогатые, навыки логического мышления. Тяга=площадь_критического_сечения*давление_в_КС*Кп (коэффициент расхода сопла) (* означает "умножить", КС-"камера сгорания"). При одинаковом Кп, уменьшаем давление в КС, увеличиваем площадь критического сечения получаем ту же тягу. Это просто, товарищ специалист по космическому авиастроению. Отрешитесь от этой несчастной мухи, попробуйте включить мозги и Вы все поймете (наверное...). Я по крайней мере в Вас верю.
Цитата
здесь собственно господин перегрев,
и вся разгадка такого аномального поведения факела у Аполона-11,
Я НАДЕЮСЬ ДО ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ НАКОНЕЦ ЭТО ДОШЛО...Улыбающийся


Нет, не дошло, повторяю вопрос: почему двигатель F-1 не мог обеспечить заявленные характеристики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Gexagen ( Слушатель )
03 авг 2010 00:25:38

Север, согласно вашей "логике "большого рта"" - если ЕДВА открыть краник на кислородном балоне с давлением 5 атм то у него будет просто МАКСИМАЛЬНАЯ реактивная тяга, а если отхерачить краник ломом, то балон вообще будет стоять на месте - тяга то стала В РАЗЫ МЕНЬШЕ!
А теперь отключите свой ТУПОЙ угол.

p.s. E-R - ЗАЧОТ!  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Mad_Scientist ( Слушатель )
03 авг 2010 09:07:46


Вы путаете понятия тяги двигателя(приращения скорости в единицу времени) и скорости истечения реактивной струи. Если мы поместим наш баллон в невесомость и вакуум, то стравливая его содержимое понемногу но с максимальной скоростью мы получим большее приращение скорости после того как выпустим все содержимое баллона, чем если выпустить все сразу но с меньшей скоростью истечения реактивной струи. Но тяга при таком "черепашьем" разгоне будет минимальна. В земных условиях баллон с "отхераченным" краником улетит дальше чем с приоткрытым, т.к. тяга максимальна, что позволяет ему легче преодолевать земное притяжение.
При конструировании ракеты преследуется цель максимально эффективно использовать запас топлива на борту. Это не простая задача, т.к. в процессе полета масса ракеты, сопротивление воздуха и гравитационное воздействие на нее постоянно меняются. Товарищи опровергатели пытаются нам доказать что из-за ошибок в конструкции двигателей первой ступени ракета неэффективно использовала запас топлива и не смогла обеспечить заявленные ТТХ.

Глядя на этот огненный шлейф, которого нет ни у одной ракеты на подобном топливе, тоже начал сомневаться в эффективности работы двигателей первой ступени.
  • +0.00 / 0
  • АУ