Современные российские ВС
38,127,107 98,995
 

  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
07 авг 2010 00:39:02

Тред №244738

новая дискуссия Дискуссия  69

Цитата: show
Правда изобразил Зою Космодемьянскую и проигнорировал зачем нужны. Три раза задавал вопрос. Раз уж вы взялись вместе с БШ "натягивать презерватив на глобус Украины" (цитата БШ) то объясните зачем вдруг так срочно. Про Киргизию и УПА даже не смешно. Для Киргизии хватит ВДВ за глаза. А если не хватит то уже "тяжелые" бригады только помогут. Для гоняния по лесам УПА бригады на ИВЕКАХ... Ну вот в ГШ уверены и все точка. Вот объясните с чего жопу рвать "максимальными темпами укомплектовать максимальное число бригад". При  этом аж тремя разными типами машин. Ага, счас двигло и коробка одинаковые... Вы оптимист, немерянный. Ну и какой выигрыш во времени ИВЕКО перед Волком? Если ИВЕКО так же проходить весь цикл испытаний. Пока наладят сборку, потом заводские и т.д. очем здесь БШ писал. Ну, ладно заводские пропустим и разница получим максимум год. Ну и на ХУА ХУАНУ такое сомбреро? Как у дурака махорки да вы що? А на образование деньги режут. Так может лучше образование финансировать? В Новосибе на образование 2 млрд. не хватает. А у вас этого гуталина так ваще завались.    


Про Кригизское ОУН я от балды написал. Пояснив, что неизвестно чего там аналитики в штабах напрогнозировали. Но, как все хорошо помнят, еще 7 августа 2008 года очень мало кто верил, что грузины самоубийцы. А наши ВС минимум за полгода начали развертывание.
Продолжение спора о возможных сценариях без массива исходных данных - чисто как гадание на кофейной гуще.
Далее: Ивекам минимум 3 года на госиспытания и запуск производства. Волкам и Тиграм-М - примерно также. Весь цимус в том, что ИВЕКО будет хочет делать, если не ошибаюсь, КАМАЗ, Волков - ГАЗ, а Тигров - Арзамас. У меня ни на секунду сомнений нет, что все три завода выбирали/проектировали машины с оглядкой на свои производственные возможности (оборудование, специалисты, поставщики). Соответственно заставлять ГАЗ и КАМАЗ выпускать Тигров - гарантированно поиметь проблемы пока они не отладят всю цепочку под Тигра. Тоже верно и для Волка и для ИВЕКО.
Про двигатель ЯМЗ вроде уж сегодня не раз писали, что он и в Тигра и в Волка лезет и, вроде как, в ИВЕКО. А тем более в свете 80% локализации...
Т.о. если хотим, чтобы все 3 завода выпускали качественный продукт в максимально сжатые сроки - придется смириться с 3мя машинами. С одной стороны к разунификации нам не привыкать, а с другой - из 3х, в итоге, выживут сильнейшие и лучшие. Будет из чего выбирать по опыту МАССОВОЙ эксплуатации, что совсем не равно испытаниям.
Про образоване - это у Вас крик либеральной души? Или это в вас внутренний Шариков требует "отобрать и поделить"?
Потратить ЗВР дело не хитрое. Как нынче принято говорить "гов...о вопрос!"
  • +1.16 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!