Rostislav ( Слушатель ) | |
07 авг 2010 00:39:09 |
Цитата: Alex58Ага, вот его пост:
Помнится совсем недавно обсуждали уже достоинства и недостатки и "Тигра" и итальянцев, и насколько мне склероз не изменяет Равиль и кто-то ещё из служивых, как то не в восторге от "Тигра" были, может кто покатавшихся на машинках здесь присутствует? поделится впечатлениями? Я как то больше доверяю мнению людей непосредственно в деле любое оружие и технику использующих. А пока ничего не попадалось, может у кого есть инфа?, самому просто времени совсем не хватает искать.
Цитата: Равиль от 18.05.2010 14:33:02
С "Тигром" дело имел.
Проходимость у него, как раз, очень достойная. И по горам и по говномесу.
В таких условиях никто на большой скорости никуда не поворачивает. :)
Но есть фатальные недостатки, которые ставят на нем крест, как на боевой машине.
Перечисляю по степени фатальности:
1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования.
Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45
2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.
3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.
(тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)
Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.
Вывод: при устранении первой и третьей проблемы "Тигр" будет весьма неплох, как база для легких аппаратных.
Не понимаю, какой мудак, записал "Тигры" в штат разведбатов мотострелковых бригад. БРДМ-2М для этих целей превосходит его по всем параметрам. И по вооружению и по защищенности и по проходимости.
Ничего, кроме банального лоббизма и попила предположить не могу