Цитата: перегрев от 11.08.2010 00:04:27
Послушайте, уважаемый соратник Севера и Покровского. Где у меня (и у Абрамовича) в расчете геометрические размеры обтекаемого тела? Там присутствует только угол скачка уплотнения и скорость. Смотрите сюда специалист по транспортирам, я, в отличие от Вас просчитал и углы наклона скачка и параметры после скачка. Специально для Вас, как крупного специалиста по отрывным течениям, докладываю голосом, при угле конуса в 9,5 и скорости в 1200 м/с угол наклона скачка будет 18,2 градуса. Чего не нравиться? Доказывайте что это не так. Но ведь спорим, ничего доказывать не будете.
P.S. А чего молчим по молекулярной массе керосина? Чего глазки-то потупили? А начинали то красиво: "Вы не только в химиии не разбираетесь", "Молекулярная масса керосина никого не интересует"...Чего молчим (про молекулярную массу), кого ждем?
Ну Вы тут отмалчиватесь днями , а потом требуете, чтобы я Вам за три секунды всё выложил, плюс ещё то , до чего и разговор не дошёл. Ну так не хорошо.
Я Вам давал ссылки, что отрывное течение , возникает вокруг аэродинамической иглы и его угол наклона зависит от отношения длины иглы к диаметру тела, к которому она прикреплена. При отношении больше трёх отрывное течение стационарно, но необязательно начинается от самого кончика, поэтому и угол не факт , что 9,5. Смотрим фото ракеты - да не от самого кончика. Но решительной разницы это не даёт.
A 'drag-reducing aerospike' is a device used to reduce the forebody pressure drag of blunt bodies at supersonic speeds. The aerospike creates a detached shock ahead of the body. Between the shock and the forebody a zone of recirculating flow occurs which acts like a more streamlined forebody profile, reducing the drag.
Что Вам про молекулярную массу не понятно? 170 у керосина 28 у СО 18 у воды. Это любой школьник знает. Табличку с выхлопом Вам давал, но это тоже и школьник посчитать может, если дано отношение компонентов и условие , что водород прореагирует весь. Какой у Вас вопрос возник мне просто непонятно, поэтому и не могу на него ответить.