Были или нет американцы на Луне?
13,229,442 109,588
 

  перегрев ( Слушатель )
11 авг 2010 00:04:27

Тред №245629

новая дискуссия Дискуссия  98

Цитата: транаец
Дело в том, что форма кончика аэродинамической иглы никакого рояля не играет. Она вобще может быть тупой и никакой катастрофы от этого не возникнет.
Так что берите не 20 градусов, а 9.5.



Послушайте, уважаемый соратник Севера и Покровского. Где у меня (и у Абрамовича) в расчете геометрические размеры обтекаемого тела? Там присутствует только угол скачка уплотнения и скорость. Смотрите сюда специалист по транспортирам, я, в отличие от Вас просчитал и углы наклона скачка и параметры после скачка. Специально для Вас, как крупного специалиста по отрывным течениям, докладываю голосом, при угле конуса в 9,5 и скорости в 1200 м/с угол наклона скачка будет 18,2 градуса. Чего не нравиться? Доказывайте что это не так. Но ведь спорим, ничего доказывать не будете.
P.S. А чего молчим по молекулярной массе керосина? Чего глазки-то потупили? А начинали то красиво: "Вы не только в химиии не разбираетесь", "Молекулярная масса керосина никого не интересует"...Чего молчим (про молекулярную массу), кого ждем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  транаец ( Слушатель )
11 авг 2010 00:39:02

Ну Вы тут отмалчиватесь днями , а потом требуете, чтобы я Вам за три секунды всё выложил, плюс ещё то , до чего и разговор не дошёл. Ну так не хорошо.


Я Вам давал ссылки, что отрывное течение , возникает вокруг аэродинамической иглы и его угол наклона зависит от отношения длины иглы к диаметру тела, к которому она прикреплена. При отношении больше трёх отрывное течение стационарно, но необязательно начинается от самого кончика, поэтому и угол не факт , что 9,5. Смотрим фото ракеты - да не от самого кончика. Но решительной разницы это не даёт.
A 'drag-reducing aerospike' is a device used to reduce the forebody pressure drag of blunt bodies at supersonic speeds. The aerospike creates a detached shock ahead of the body. Between the shock and the forebody a zone of recirculating flow occurs which acts like a more streamlined forebody profile, reducing the drag.

Что Вам про молекулярную массу не понятно? 170 у керосина 28 у СО 18 у воды. Это любой школьник знает. Табличку с выхлопом Вам давал, но это тоже и школьник посчитать может, если дано отношение компонентов и условие , что водород прореагирует весь. Какой у Вас вопрос возник мне просто непонятно, поэтому и не могу на него ответить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  перегрев ( Слушатель )
11 авг 2010 01:16:59

Я не отмалчиваюсь, уважаемый, помимо пустой трепотни, я еще и работаю, и Вы будете смеяться, именно в оборонной промышленности, и именно по ракетно-космической технике
Цитата
Я Вам давал ссылки, что отрывное течение , возникает вокруг аэродинамической иглы и его угол наклона зависит от отношения длины иглы к диаметру тела, к которому она прикреплена. При отношении больше трёх отрывное течение стационарно, но необязательно начинается от самого кончика, поэтому и угол не факт , что 9,5. Смотрим фото ракеты - да не от самого кончика. Но решительной разницы это не даёт.


Еше раз, товарищ измеритель углов, я Вам давал не ссылки, я Вам давал результаты расчетов. Скушные цифры. Вы же занимаетесь словоблудием. Как возможное отрывное течение на игле влияет на угол наклона скачка? Я утверждаю, что угол наклона скачка на игле определяется исключительно геометрией тела и скоростью набегающего потока. Возможное отрывное течение после иглы определяет условия обтекания СА, переходника и т.д. Ну и что? Вы посчитали параметры потока после вихревой зоны? Нет? А чего? А где эти параметры Покровский посчитал? Тоже не знаете? А чего тогда лепите эти картинки? Скорость там какая? Ну не молчите...Блин вообще какой-то паноптикум, один вику правит, второй не пойми какие картинки лепит. Прямой вопрос-Вы запостили следующие картинки.

Какая скорость потока там есть? Впрочем у кого я спрашиваю? это же Вы писали про косяк Севера "Не все так просто..."
Цитата
Что Вам про молекулярную массу не понятно? 170 у керосина 28 у СО 18 у воды. Это любой школьник знает. Табличку с выхлопом Вам давал, но это тоже и школьник посчитать может, если дано отношение компонентов и условие , что водород прореагирует весь. Какой у Вас вопрос возник мне просто непонятно, поэтому и не могу на него ответить.


Мне??? Мне все понятно, а это кто писал?
Цитата
Да и с формулой УИ Вы опять сели в лужу : молекулярная масса керосина никого не интересует, главное что из него получится в КС - если получится мазут, то будет очень плохо.


Папа Римский? Опять прямой вопрос: влияет ли молекулярная масса керосина на УИ? Как изменяется молекулярная масса керосина в КС? Как из керосина в КС получается мазут?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  транаец ( Слушатель )
11 авг 2010 01:30:00

Вы наверно догадываетесь, что Абрамович у меня тоже имеется. Покровский особо не считал и взял угол обтекателя ЛМ (знаю, что такая фраза доставит Вам удовольствие). А я вот брал картинки с отрывным течением, измерял транспортиром угол раскрыва отрывного течения и пришёл к выводу, что углы скачка получаются такими же , как если бы это был обтекатель, а иглы не было.
"zone of recirculating flow occurs which acts like a more streamlined forebody profile" - насколько like - по моим впечатлениям очень like.
А ваши цифры действительно скучные -  отрывные течения вокруг иглы Вы не считали - согласны?
Молекулярная масса керосина влияет на рабочие параметры КС, если они от этого не изменились, то не влияет ни на что.
  • +0.00 / 0
  • АУ